- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, почему было много плохих "старых" отзывов, но раньше мне не приходилось жаловаться на это почтовое отделение. Может, везло, может, старалась приходить в дни, не совпадающие с потоком оплачивающих коммуналку, но получение посылок (а я только получала) было ненапряжное. А когда появилась возможность дома распечатывать извещение с заполнением...
Не знаю, почему было много плохих "старых" отзывов, но раньше мне не приходилось жаловаться на это почтовое отделение. Может, везло, может, старалась приходить в дни, не совпадающие с потоком оплачивающих коммуналку, но получение посылок (а я только получала) было ненапряжное. А когда появилась возможность дома распечатывать извещение с заполнением необходимых реквизитов, вообще стало быстро и просто.
Что произошло? Куда исчез грамотный персонал? Сегодня полчаса передо мной обслуживали одного человека с получением обычной посылки наложенным платежом. С утра в субботу уже толпа, сидячих мест не хватает, работает одно окно. Решили, что, коль внедрили электронную очередь, можно сократить половину штата? Раньше параллельно могли принять несколько человек: кто-то заполняет квитанции, кто-то уже оплачивает. Теперь все дружно стоим и ждем одного. Ну-ну. Одна женщина не знала, что ее посылка пришла в отделение еще в двадцатых числах августа, т.к. привыкла, что приносят извещения или приходит смс. Ничего этого не было. Кстати, мне тоже извещения перестали приходить, похоже, что просто некому стало это делать.
Ставлю 1 не персоналу, а абсолютно неграмотному непрофессиональному руководству. Испортили вполне приличное отделение, обидно.