- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю с этим отделением уже год, как юр лицо и хочу выделить двух операторов. Анастасию и Оксану! Всегда улыбаются, делают все четко и быстро. Сил Вам и энергии. СПасибо Вам!
Работаю с этим отделением уже год, как юр лицо и хочу выделить двух операторов. Анастасию и Оксану! Всегда улыбаются, делают все четко и быстро. Сил Вам и энергии. СПасибо Вам!
Не плохо, а очень плохо, отвратительно, ужасно!
Центр города, большой поток клиентов, конские цены за товары и "услуги", а взамен непрофессионализм, хамство, грубость, надменность, агрессия. Я в шоке от этого филиала.
Сегодня меня "обслуживала" начальник отделения Хохлова Наталья Анатольевна. Не выслушала мои потребности вообще, или проигнорировал...
Не плохо, а очень плохо, отвратительно, ужасно!
Центр города, большой поток клиентов, конские цены за товары и "услуги", а взамен непрофессионализм, хамство, грубость, надменность, агрессия. Я в шоке от этого филиала.
Сегодня меня "обслуживала" начальник отделения Хохлова Наталья Анатольевна. Не выслушала мои потребности вообще, или проигнорировал их, три раза отправляла меня на оформление письма с описью и уведомлением о вручении. Почему нельзя с первого раза объяснить? Почему надо хамить, повышать голос, дёргаться, грубить и убегать в подсобку? Хотя с Вами общались абсолютно спокойно... Даже подчинённые и уборщица смеются Вам в спину над таким поведением, Вы для них не авторитет, а истеричка. Вы, Наталья, оказываете мне услугу, и я эту услугу оплачиваю, и именно с моих денег Вы, Наталья, получаете зарплату... Вы, Наталья, в своём лице опозорил Почту России. Вы, Наталья, потеряли клиента и деньги, к Вам не вернётся клиент. И на Вас, Наталья, я составлю официальную жалобу в главный офис Почты России. И Вам, Наталья, я от всей души желаю, чтобы Вас и Ваших родственников обслуживали так же, как это делаете Вы.
Категорически не рекомендую этот филиал.
Помимо Натальи, из минусов, очень большая очередь, душно, грязно.
Хочется поставить жирный минус. Хотела купить марки сегодня 20 штук по 50 рублей, 20 по 10рублей , 20 по 25..В отделении марок нет! Чудесно. Как работают? Лапша есть килька есть всякого добра навалом, кром того, чем должна заниматься почта. Для этого ничего нет. Слов у меня тоже НЕТ!
Добрый день.
Не хотела получать посылку на почте, так уже понятен уровень почтовых услуг. Но решила рискнуть, т.к. все-таки отделение в центре города и для меня было удобнее всего. Получала посылку по доставке от Авито с полной предоплатой товара и услуги. С условием того, что у меня будет 15 мин. на осмотр вещи в присутствии сотрудника почты.
1....
Добрый день.
Не хотела получать посылку на почте, так уже понятен уровень почтовых услуг. Но решила рискнуть, т.к. все-таки отделение в центре города и для меня было удобнее всего. Получала посылку по доставке от Авито с полной предоплатой товара и услуги. С условием того, что у меня будет 15 мин. на осмотр вещи в присутствии сотрудника почты.
1. Сотрудник не спросил у меня ни номер заказа, ни паспорт. т.е. получить здесь чужую предоплаченную вещь может кто угодно.
2. Сотрудник, несмотря на то, что очереди не было, не дала мне осмотреть вещь. Напоминаю, что вещь была полностью предоплачена. Поэтому непонято, в чем смысл? Когда я сказала, что не получу без осмотра, сотрудница вскрыла почтовый пакет сама и показала мне вещь упакованную в прозрачном пакете. Когда я попросила ее развернуть, то задала мне вопрос, имею ли я о ней представление. Все это она делала через стекло. Почтовый пакет с адресами она мне не вернула. Об этом я ее попросила сама. Посылку выдала просто взяв с меня подпись на бланке, не удостоверившись кому ее выдает.
У меня возникает вопрос - для кого в почтовом отделении расставлены банки с тушенкой, если почта не справляется с основными услугами? Возможно, их кто нибудь и купил бы, но просто туда никто не пойдет.
Если хотите испортить себе настроение и потерять деньги - вам сюда.
Уважаемое руководство, проведите пожалуйста своим работникам профилактическую беседу (отделение Каинская 6, отдел с юридическими лицами) по поводу их трудовых обязанностей. Вчера пришла чтобы отправить документацию с работы. Попросила вашего сотрудника (Доргавцеву А.А.) отправить при мне, на что она мне ответила оставляйте, что ей некогда. В...
Уважаемое руководство, проведите пожалуйста своим работникам профилактическую беседу (отделение Каинская 6, отдел с юридическими лицами) по поводу их трудовых обязанностей. Вчера пришла чтобы отправить документацию с работы. Попросила вашего сотрудника (Доргавцеву А.А.) отправить при мне, на что она мне ответила оставляйте, что ей некогда. В помещении кроме меня и двух ваших сотрудников никого не было. После того, как я ее во второй раз попросила отправить при мне, она дала мне клей с уведомлением и сказала, чтобы я его наклеила и запечатала свою бандероль. У меня возникает вопрос, зачем вы держите таких сотрудников, за которых я сама должна все сделать. Я понимаю, если бы было много народу, но не было ни кого, а работники сидели и разговаривали на свои личные темы. Хожу к вам третий год, сотрудники меняются, а хамское отношение как было, так и осталось. Примите пожалуйста меры!