- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудницы молодцы, быстро обслуживают каждого клиента) Благодаря ним долго не стою в очереди за посылкой
Сотрудницы молодцы, быстро обслуживают каждого клиента) Благодаря ним долго не стою в очереди за посылкой
отправление пришло побитое и коробка ошоркано! а там нарисовано, что ценный груз 🤯
не знаю когда порядок уже наведут в сфере почты
ужас 🤔
Кто то возьмите под контроль 🙏🏼
С этим отделением как повезет - иногда сотрудники прям стараются, шустрят, иногда как сонные мухи, и в такие вот дни очередь может составлять добрых несколько метров. Конечно сервис не должен зависеть от настроения персонала, но это Почта России, все мы хорошо знаем что название уже как имя нарицательное со всеми вытекающими. Открыты по графику -...
С этим отделением как повезет - иногда сотрудники прям стараются, шустрят, иногда как сонные мухи, и в такие вот дни очередь может составлять добрых несколько метров. Конечно сервис не должен зависеть от настроения персонала, но это Почта России, все мы хорошо знаем что название уже как имя нарицательное со всеми вытекающими. Открыты по графику - уже спасибо
На сайте до 20 сегодня в пятницу, а на дверях до 19. Время зря потратил. А ведь руководитель отделения не отрываясь от стула могла бы в свою контору передать время работы реальное.
Знаете, а уже даже не смешно.
Когда только переехала это было по моим скромным ощущениям самое лучшее отделение почты, особенно после расположенного на Панфиловцев, 9. Я "летала" в это отделение, всегда приветливые девочки за стойками, очереди когда как, но в основном быстро текущие.
Бегала и по личным делам и по работе (отправляла письма) живу...
Знаете, а уже даже не смешно.
Когда только переехала это было по моим скромным ощущениям самое лучшее отделение почты, особенно после расположенного на Панфиловцев, 9. Я "летала" в это отделение, всегда приветливые девочки за стойками, очереди когда как, но в основном быстро текущие.
Бегала и по личным делам и по работе (отправляла письма) живу рядом – благодать.
Но вот и это отделение посетил полярный пушной зверёк.
Где-то до сентября этого года было терпимо, вот прям на грани с дичайшими очередями, но ещё как-то терпимо. Затем указом "сверху" запретили принимать обычным отделениям отправки от юр лиц. Например: пришел ты отправить писем штук 10-15 (как у меня обычно было раз в месяц), а тебе говорят "куй". Примем 5 штук, а потом опять отстаивай очередь и ещё сдавай 5 штук, и так до бесконечности по кругу, смотря сколько ты пришел отправить) Тут как бы грех прикопаться на самом деле, очереди и так километровые, а тут ещё я прихожу с письмами и пока их оператор оформит, а придет нас таких умных несколько и встрянет отделение как с бабками, которые пришли оплатить коммуналку. Ну как бы неприятно, я согласна.
Кстати, и о бабках, ДОКОЛЕ?! Почему почта до сих пор ещё принимает платежи ЖКХшные? Это что за дурдом, всегда убивало. В Калининском универмаге есть "спец будка" чисто по платежам – ковыляйте туда платить, есть Сбербанк с кучей окошечек, который тоже принимает коммунальные платежи, но нет, мы попремся на почту всеми бабками района и будем допекать операторов на тему: "а сколько там осталось, а чего так много, а я ещё за Петровну со второго подъезда заплачу, ой а чё у нее так много, тогда давайте за Васильевну" а ещё это по нескольку раз повторяется потому что бабка глухая и перепроверяется по тетрадочке/листочку потому что бабка не особо помнит что надо и соображает + слепая – ааааааа! А тебе только посылку получить по штрих-коду, а тут в очереди три-четыре таких кикиморы прости Господи, но других слов просто нет...
Так вот вернёмся к делу: отказались у меня принимать письма как от юр. лица и сказали оформить договор для отправки корреспонденции, так, мол проще будет всем жить. Сказано – сделано. Правда, месяц тянулось все это с договором, хотя дело ну максимум на неделю: взять готовый шаблон договора, внести реквизиты заказчика, вписать отделение, которое выбрали и подписать. Вуаля - вы прекрасны. Но неееет, месяц согласовывалось-согласовывалось и высогласовавывалось. Процесс пошёл. Теперь нужно самим забивать/оформлять отправления электронно (на самом деле это даже удобно), в прок закупаться заранее марками, клеить, а потом просто сдавать всю кучку писем в отделение БЕЗ очереди, БЕЗ оформления в отделении, просто пришел отдал и ВСЁ. Ура? Ага как же.
НО! Жирное НО! На марках все и пошло пушному зверьку под хвост! Теперь надо заранее покупать марки. Так как я сдаю письма в другом отделении по пути на работу, то закупаюсь марками в этом заранее. Это банально просто удобно, мне по пути т.к. живу рядом. И вот второй раз доходит чуть ли не до ругани. Мне просто не дают купить нужное количество марок. С формулировкой что им вот столько выделают и только на собственные нужды и продавать много они не могут. Вот это "много" в их понимании по 10+ штук разного номинала. Чё за? Вы почта у вас априори должно быть марок овер-докраев. Вы почта, вас обеспечивают марками по требованию, разве нет? Продали в этом месяце больше марок на 100 штук, это же хорошо, на следующий месяц +100 штук сверху вам по заявке должны выдать на реализацию. Разве нет?
В чем прикол посылать людей оформлять договора, сдавать письма в другие отделения, если, епть, даже марки вы продавать отказываетесь в отделениях? А как тогда сдавать без марок? А где их тогда брать? Бегать по разным отделениям и брать по пять штучек каждом? Вы совсем долбанулись? Зато целые полки до потолка печенек, масла и консерв в отделении – это самое необходимое на почте, это да!
Тепереча где сдаю, там и марки буду заранее брать при сдаче на следующую партию. Там девушки мне пошли на встречу и сказали что будут продавать столько - сколько нужно.😶 А к вам только по записи и только за получением посылок – на большее с вами лучше не связываться, долго и муторно что пздц.