- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А меня вот всё устраивает.
Очереди большие? Так в этом не почта виновата, а количество отправителей/получателей.
Радует, что иногда на получение без оплаты приглашают в отдельное окно, особенно когда почти все клиенты там стоят оплачивать коммунальные услуги, а это очень долго.
Тон сотрудниц? А вот даже и не обращала внимания. Человек оказал...
А меня вот всё устраивает.
Очереди большие? Так в этом не почта виновата, а количество отправителей/получателей.
Радует, что иногда на получение без оплаты приглашают в отдельное окно, особенно когда почти все клиенты там стоят оплачивать коммунальные услуги, а это очень долго.
Тон сотрудниц? А вот даже и не обращала внимания. Человек оказал услугу, за которой я пришла, а как он при этом и что сказал мне не так важно. Да и скорее я воспринимать это буду как усталость сотрудника, а не личное оскорбление. Тут иногда такие посетители бывают, что мне им самой нагрубить хочется.
Минус балл за то, что ни одно письмо и посылка без трека не пришло. Не знаю уж на каком этапе перемещений они пропали (