- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В который раз прихожу в течение этого года и всё время не работает Авито доставка. И ничего не делается для исправлении этой ситуации. Раньше точно работала.
Добрый день! В который раз прихожу в течение этого года и всё время не работает Авито доставка. И ничего не делается для исправлении этой ситуации. Раньше точно работала.
Писала отрицательные отзывы об этом отделении, и надо сказать, что у них, в отделении, за время пандемии, произошло чудо! Хоть что-то полезное от пандемии. Сервис, как за границей: все вежливые, работают быстро, и , о Боги! даже уведомления на посылки в ящик приносят, с опозданием на неделю, но приносят!
Последнее время очень даже быстро обслуживают и очень приветливые девочки.На получение посЫлки уходит 1-2 минуты ,не считая очереди.Довольна данным отделением.
Был приятно удивлен работой нашей почты, в прошлом только негативный опыт работы с ней, но недавно забирал посылки через почту России, никаких очередей, обеда, паспорта, документов - просто смс на телефон и забираешь свою посылку, идеальный сервис. на все про все ушло 5 минут.
Каждый раз какая то лажа. И вот этот случай меня просто выбил уже. Пришла оформить посылку, которая уже отрегестрирована в приложении, оплачена, взвешана. Пришла и говорю, мне нужен большой пакет, посылка состоит из 3х предметов, но мне в одно одному человеку. Нужен большой пакет почтовый. Посылка одна. Девушка всё поняла, ведь принесла она большой...
Каждый раз какая то лажа. И вот этот случай меня просто выбил уже. Пришла оформить посылку, которая уже отрегестрирована в приложении, оплачена, взвешана. Пришла и говорю, мне нужен большой пакет, посылка состоит из 3х предметов, но мне в одно одному человеку. Нужен большой пакет почтовый. Посылка одна. Девушка всё поняла, ведь принесла она большой один большой пакет, положила туда один предмет, взвесила и даёт мне чек. На чеке посылка 400 грамм 280 рублей. Хотя я уже её отрегестрировала за 400 рублей и 1500 кг. Я говорю, почему 280 рублей? Ведь у меня было 400 и большой вес. И тут она задаёт вопрос, а что это не три разных посылки это одна? Просто что. 😲😲😲 Я ей не раз сказала это все одна и она сама принесла большой пакет подо все. Итог, говорит ну надо переоформить. На минуту, на руках у меня трёхмесячный ребёнок. Который уже нервничает. Да и не в нем дело. А дело в работе персонала. Все вроде переоформили. Посылка у меня высветилась данных пока нет. Девушка уверила, что могу идти, сейчас она в системе все долелает. Итог, прихожу домой и в приложении у меня высветилась неправильная Фамилия. Звоню на почту общий номер, вам надо идти самим и вносить изменения... Это что издевательство такое? Мало того, что я минут 20 там стояла за исправлением одной ошибки сотрудника, там теперь мне ещё раз идти? Это просто ужас дичайший.