- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно забавно наблюдать такую низкую общую оценку у одного из лучших почтовых отделений из тех, которыми мне приходилось пользоваться. Подозреваю, дело в том, что большинство людей, оставляющих негативные отзывы, не разделяют в своем сознании работу Почты России как организации и работу конкретного данного отделения, хотя, на Флампе четко...
Довольно забавно наблюдать такую низкую общую оценку у одного из лучших почтовых отделений из тех, которыми мне приходилось пользоваться. Подозреваю, дело в том, что большинство людей, оставляющих негативные отзывы, не разделяют в своем сознании работу Почты России как организации и работу конкретного данного отделения, хотя, на Флампе четко обозначено, что это - страница отзывов об отделении №8, а не об организации в целом. Видимо, это те же самые люди, которые формируют очереди с целью "посмотреть, не пришла ли посылочка", имея на руках отслеживаемый трек, или те, кто до сих пор платит коммуналку на почте, будучи подключенным к системе "Город", а может быть, те, кто заходит за лотерейкой и начинает перебирать билеты по 10 минут, пока не найдет самый счастливый, ничуть не отличимый визуально от других. Да, Почта России, к сожалению, взяла на себя слишком много функций, реализуемых в почтовых отделениях, а людям проще отстоять очередь, чем нажать две кнопки на клавиатуре или установить приложение на смартфон, чтобы отслеживать свои отправления, поэтому такие ситуации неизбежны, увы.
Однако, что касается работы конкретно отделения №8 - это то отделение, в которое я всегда хожу с удовольствием. Сотрудники никогда не хамят, улыбаются и всегда готовы помочь. За все время пользования отделением - а это более 7 лет - ни одна посылка не была вскрыта или утеряна, включая ценные смартфоны (хотя, возможно, это недоработка Новосибирского сортировочного центра :) ). Пару раз приходилось получать бестрековые посылки, и всегда звонил почтальон и приглашал в отделение забрать отправление. Сотрудники никогда не хамят в ответ, даже когда их открыто оскорбляют, у меня бы давно нервы сдали, а они терпеливо объясняют положение вещей недовольному клиенту. Да, в период отпусков они сокращают время работы отделения на час в будни и на 2-3 часа в субботу - но я в принципе удивляюсь, как они по 12 часов работают и не падают тряпочкой на пол в конце дня, при том, что вряд ли у них огромные зарплаты и по сотне желающих на место. Как бы мне ни было неудобно сокращение такого времени, я их по-человечески понимаю и не сержусь. После того, как ввели получение посылок по смс-коду, время обработки отправления от показа штрих-кода на экране смартфона до выхода из отделения вообще занимает около минуты, збс же! Надеюсь, что когда-нибудь введут и электронную очередь, хотя и без нее посетители обычно достаточно самоорганизованы. В общем, спасибо вам, сотрудники отделения 630008, так держать, добрых вам клиентов и премий побольше!