- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстрый и качественный ремонт замка на цепочке, очень дружелюбное и вежливое обращение. Спасибо большое за мастерство :)
8 лет
2.5
3
7
Быстрый и качественный ремонт замка на цепочке, очень дружелюбное и вежливое обращение. Спасибо большое за мастерство :)
Довольно забавно наблюдать такую низкую общую оценку у одного из лучших почтовых отделений из тех, которыми мне приходилось пользоваться. Подозреваю, дело в том, что большинство людей, оставляющих негативные отзывы, не разделяют в своем сознании работу Почты России как организации и работу конкретного данного отделения, хотя, на Флампе четко...
Довольно забавно наблюдать такую низкую общую оценку у одного из лучших почтовых отделений из тех, которыми мне приходилось пользоваться. Подозреваю, дело в том, что большинство людей, оставляющих негативные отзывы, не разделяют в своем сознании работу Почты России как организации и работу конкретного данного отделения, хотя, на Флампе четко обозначено, что это - страница отзывов об отделении №8, а не об организации в целом. Видимо, это те же самые люди, которые формируют очереди с целью "посмотреть, не пришла ли посылочка", имея на руках отслеживаемый трек, или те, кто до сих пор платит коммуналку на почте, будучи подключенным к системе "Город", а может быть, те, кто заходит за лотерейкой и начинает перебирать билеты по 10 минут, пока не найдет самый счастливый, ничуть не отличимый визуально от других. Да, Почта России, к сожалению, взяла на себя слишком много функций, реализуемых в почтовых отделениях, а людям проще отстоять очередь, чем нажать две кнопки на клавиатуре или установить приложение на смартфон, чтобы отслеживать свои отправления, поэтому такие ситуации неизбежны, увы.
Однако, что касается работы конкретно отделения №8 - это то отделение, в которое я всегда хожу с удовольствием. Сотрудники никогда не хамят, улыбаются и всегда готовы помочь. За все время пользования отделением - а это более 7 лет - ни одна посылка не была вскрыта или утеряна, включая ценные смартфоны (хотя, возможно, это недоработка Новосибирского сортировочного центра :) ). Пару раз приходилось получать бестрековые посылки, и всегда звонил почтальон и приглашал в отделение забрать отправление. Сотрудники никогда не хамят в ответ, даже когда их открыто оскорбляют, у меня бы давно нервы сдали, а они терпеливо объясняют положение вещей недовольному клиенту. Да, в период отпусков они сокращают время работы отделения на час в будни и на 2-3 часа в субботу - но я в принципе удивляюсь, как они по 12 часов работают и не падают тряпочкой на пол в конце дня, при том, что вряд ли у них огромные зарплаты и по сотне желающих на место. Как бы мне ни было неудобно сокращение такого времени, я их по-человечески понимаю и не сержусь. После того, как ввели получение посылок по смс-коду, время обработки отправления от показа штрих-кода на экране смартфона до выхода из отделения вообще занимает около минуты, збс же! Надеюсь, что когда-нибудь введут и электронную очередь, хотя и без нее посетители обычно достаточно самоорганизованы. В общем, спасибо вам, сотрудники отделения 630008, так держать, добрых вам клиентов и премий побольше!
В прошлом году покупали геймерское кресло. Хороший вежливый консультант помог выбрать модель, подробно все рассказал, организовал доставку до квартиры. Когда в течение гарантийного срока возникли проблемы с креслом, компания оперативно отремонтировала всё по гарантии и даже бесплатно завезли отремонтированную запчасть. Спасибо :)
Я уже и не припомню, сколько я хожу в этот салон: восемь лет? Десять?
За это время меня перевидали и с длинными волосами, и с короткими, и блондинкой, и рыжей. За эти годы остановилась на выборе мастера Светланы, которая прекрасно красит и стрижет, посоветует, как надо, объяснит, почему такая-то задумка - не самая удачная и поможет выбрать...
Я уже и не припомню, сколько я хожу в этот салон: восемь лет? Десять?
За это время меня перевидали и с длинными волосами, и с короткими, и блондинкой, и рыжей. За эти годы остановилась на выборе мастера Светланы, которая прекрасно красит и стрижет, посоветует, как надо, объяснит, почему такая-то задумка - не самая удачная и поможет выбрать оптимальный вариант стрижки и цвета. Заманила туда же свою маму, теперь она тоже постоянный клиент :) Да и по цене - вполне демократично в сравнении с более "мажорными" салонам (где интерьер сделан из хвостов единорогов и крыльев бабочек, а стригут как попало). А в праздники и иногда "просто так" дарят прикольные косметические пробнички.
В общем, сама хожу и вам советую :)
Как это - до сих пор нет отзывов у этого чудесного магазина? Буду первой :)
Есть у меня кот, который живет со мной уже восьмой год. Люблю парня безумно, хочу его холить и всячески лелеять. В связи с этим всегда покупала ему холистик-корм некой марки, который он благополучно трескал.
Год назад решили завести коту маленького братика, чтобы они...
Как это - до сих пор нет отзывов у этого чудесного магазина? Буду первой :)
Есть у меня кот, который живет со мной уже восьмой год. Люблю парня безумно, хочу его холить и всячески лелеять. В связи с этим всегда покупала ему холистик-корм некой марки, который он благополучно трескал.
Год назад решили завести коту маленького братика, чтобы они общались друг с другом, пока целый день дома никого нет, а то уж больно старший социален, разлуку плохо переносит, просит общения и на ручки. Сказано - сделано, заводим мелкого и, разумеется, тоже кормим его холистиком.
И тут выясняется, что на нашу любимую марку у мелкого аллергия. Начинаем пробовать другие корма и, наконец, находим такой, который подходит обоим ребятам и по составу выглядит хорошим. Но вот незадача, корм не очень популярен, а магазин в шаговой доступности, который ранее официально торговал данным кормом, перестает работать с производителем.
Встала задача найти интернет-магазин, в котором:
- всегда есть в наличии нужный нам корм;
- есть бесплатная доставка, в том числе после 20:00;
- есть онлайн-оплата картой;
- цены на уровне рынка.
И единственным магазином, подходящим под все критерии, оказался именно Zoo.City. Заказываю у них с декабря прошлого года примерно каждые полтора месяца, милая хозяйка Юлия перезванивает сразу, обговаривает все детали, доставка всегда в тот же день и в удобное время. Заказ привозят в фирменных бумажных пакетах (привет, экология!), которые мои мохнозадые любят почти так же, как и сам корм :) После первого заказа подарили одноразовый промо-код на скидку.
Также хочу отметить неизменную вежливость и дружелюбие Юлии, а также внимание к клиентам: один раз на сайте не была доступна оплата по карте, я заленилась и не дооформила заказ. Через некоторое время Юлия перезвонила и уточнила, все ли в порядке, может ли она как-то помочь. Узнав о проблеме с сайтом, она быстро ее решила, и покупка состоялась в тот же день - для меня это супер-удобно, так как я частенько забываю, что надо закупить корм, и пацаны в день заказа сидят уже голодные.
В общем, спасибо большое, что вы есть, я с радостью буду покупать у вас еще не раз :)
8 лет
2.5
3
7