- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделение делится на 2 части: основные услуги и прием/выдача посылок.
В первой части не имею представления как обстоят дела, а вот та часть, где занимаются посылками - стараюсь по возможности отправлять только оттуда. Взрослые, очень профессиональные специалисты, вежливы и всегда помогут. С ними действительно приятно работать. Внутри приятный глазу...
Отделение делится на 2 части: основные услуги и прием/выдача посылок.
В первой части не имею представления как обстоят дела, а вот та часть, где занимаются посылками - стараюсь по возможности отправлять только оттуда. Взрослые, очень профессиональные специалисты, вежливы и всегда помогут. С ними действительно приятно работать. Внутри приятный глазу ремонт, есть удобная стойка, чтобы упаковать посылку/ заполнить бланк и т.д.
Был случай, что отказали в отправке, т.к. мою посылку только изначально онлайн нужно было оформлять. Время оставалось уже немного до закрытия, но я попробовала с телефона это сделать. В итоге сайт почты частично подвел (не искал нужные адреса), а вот работницы, несмотря на очередь, наоборот смогли помочь и посылку я в итоге отправила.
Вообще считаю, что как ты относишься к людям, так и они к тебе. Почему-то многие считают что изначально имеют право приходить что-то требовать и грубить. Особенно перенося это из отделения в отделение.
Не грубите, будьте вежливы и обязательно получите то же в ответ. А если не можете решить проблему обратитесь на горячую линию - это почти всегда ускоряет процесс, правда не всегда моментально, но результат по моему опыту есть всегда.