- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное почтовое отделение ,, жду полтора месяца письма, а их нет и нет , точно знаю, что должны были уже придти 2.. Звоню уточняю информацию , ответ убил , у нас нет почтальона, как только он появится мы начнем разносить Вашу почту , пытаюсь объяснить, что письма важные и я их очень жду, что я могу сама зайти их забрать , на что услышала,...
Очень странное почтовое отделение ,, жду полтора месяца письма, а их нет и нет , точно знаю, что должны были уже придти 2.. Звоню уточняю информацию , ответ убил , у нас нет почтальона, как только он появится мы начнем разносить Вашу почту , пытаюсь объяснить, что письма важные и я их очень жду, что я могу сама зайти их забрать , на что услышала, что это не возможно тк писем очень много накопилось потому что почтальона нет давно!!! Уважаемые сотрудники Почты России если у Вас такие большие проблемы с кадрами, ну Вы хоть объявления повесьте на подъезд, -" Что почтальона нет , если кто то ждет почту, обращаться в почтовое отделение за получением ", Я вот сейчас не понимаю когда я получу свою корреспонденцию .. видимо когда она будет уже совсем не актуальна
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В данной ситуации Вы можете заказывать отправления с пометкой "До востребования" или абонировать ячейку абонементного почтового шкафа в своем почтовом отделении (услуга платная). Однако недоставка корреспонденции является серьезным нарушением, поэтому рекомендую все же подать письменную претензию в отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. Будет проведена проверка.