- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к администрации.
Прошу найти мое заказное письмо, которое пришло в отделение №88
11-ого апреля 2018 года из Сызрани Самарской области.
Молодая сотрудница почты Злобина Алина Вячеславовна, видимо, оправдывает свою фамилию. Она действительно злобная, не любит людей. Она отказывается искать
письмо, занята черчением какой-то таблицы и...
Обращение к администрации.
Прошу найти мое заказное письмо, которое пришло в отделение №88
11-ого апреля 2018 года из Сызрани Самарской области.
Молодая сотрудница почты Злобина Алина Вячеславовна, видимо, оправдывает свою фамилию. Она действительно злобная, не любит людей. Она отказывается искать
письмо, занята черчением какой-то таблицы и равнодушным тоном отвечает, что ей надо номер отслеживания.
Номер отслеживания утерян, но на сайте почты России по отслеживанию мы видели, что оно пришло 11 апреля 2018 года.
Сегодня, 18 апреля 2018 года в 15 часов не было посетителей, кроме меня. А сотрудниц за компьютерами было четыре человека. Неужели все так заняты, что никто не мог поискать письмо. Хотя все внимательно подняли головы и слушали наш разговор.
Что касается извещений, то на наш жилмассив "Акатуйский" они вообще не приходят ни в бумажном виде, ни в виде смс-сообщений.
Спасибо, что не стало очередей. Но ситуация с результатом не изменилась. Помогите получить письмо.
С уважением, Романов Михаил
Комментарий скрыт
на сайте почты есть такая услуга...только вот жаловаться бесполезно ☹️ мы тоже боремся с почтой уже пол года, и толку 0. То извещение не перенесут, то не в тот ящик положат, то посылки исчезают 🤦🏼♀️ мрак в общем!
Я жалуюсь и месяца на два все меняется. И сотрудницы появляются ответственные, и улыбаются, и вроде бы все хорошо. Потом проходит время и , как будто чёрная туча на них находит. И все они мрачные, опустошенные. Я понимаю, что все зависит от руководства. Обращаюсь к руководству, чтобы услышали мой глас и мою мольбу о помощи найти моё письмо по фамилии, а не по коду который потерялся. А еще очень хочется, чтобы тон общения задавали сотрудницы с радостного приветствия "Здравствуйте, я вас слушаю. Я могу вам чем нибудь помочь?", как во всем цивилизованном мире. А не со злобной гримасы:" Чего вам надо?" Очень надеюсь на это. Вчера хотелось позвонить в Мэрию в общественную приемную и Роспотребсоюз за помощью, но еще подожду пару дней, может хотя бы эта сотрудница извиниться и потом всё таки найдет письмо по фамилии, если мы этот код раньше не найдем. А если и найдем, то все равно хотелось бы компенсации за потерянное время и нервы, хотя бы моральной. Так поступают все уважающие себя люди! Посмотрим на каком уровне наше отделение №88, не в феодальном строе же живем. Возможно и извиняться...
мы тоже воевали и тоже из-за Сызрани 😂 но у нас номер был отслеживания, и то мужу сказали нет извещения нет письма, пока не заорали. По итогу выдали таки! Но вот с посылкой eBay похоже опять через eBay разбираться, возмещать средства и заказывать заново! Хотя и так была платная доставка 🤦🏼♀️ жуть просто, а не почта! В Вашем отделение хоть что то меняется, у нас же все остаётся неизменным🤢
Спасибо за поддержку, жалобу и претензию еще не писали, но очень хочется написать. В голове уже формируется текст претензии. Самое неприятное то, что мы знаем, что письмо пришло, а нам его не просто не отдают, а в глазах и поведении нет заинтересованности его вообще искать. А когда в третий раз зашли и попросили вежливо поискать за 11 апреля 2018, так Злобина пальцем не пошевельнула, а злобно зашевелила желваками на лице, типа мы ее отвлекаем от чего-то более важного. Студентка похоже на рабочем месте занята своими учебными делами и некогда ей тут отвлекаться на людишек типа меня.
Надо позвонить начальнику почты в Новосибирске и ваш вопрос думаю решат, в интернете поищите данные, я делала так.
Не догадалась к начальнику обратиться, но рядом с этой студенткой еще четыре взрослых женщины крутились и глазели на нас , и очень внимательно слушали наш диалог. Очереди, как обычно бывает на почте, не было. Мы были одни и несколько сотрудниц почты. И никому в голову из них не пришло помочь нам найти письмо по фамилии и выдать нам его. Может взрослые женщины сами офигели от уверенной наглости и такого бездушного равнодушия этой юной леди?
Спасибо вам за моральную поддержку. Хочу сказать, что периодически на почте восцаряется порядок, пропадают очереди и видно , как новые сотрудники по-началу стараются, улыбаются при встрече, здороваются первыми, приветствуют приятными словами. Просто душа радуется! Спустя месяца два у них огонек угасает, скорее всего после получения мизерной заплаты. Но на таком месте должны работать только те, кто любит общаться с людьми независимо от зарплаты. И отбирать их надо по-принципу наличия качеств доброты и человечности. На главпочтампе же подобраны такие женщины! Работают десятилетиями. Всегда с улыбкой встречают и с готовы помочь в трудный момент разрешить наши проблемы. А если не могут, то своим заинтересованным взглядом, жестами и словами смягчают ситуацию. Очень надеюсь, что руководство прислушается к моим словам и сможет выдрессеровать сотрудниц, начиная с приветствия. Ведь с приветствия всё и начинается! Если бы эта молодая сотрудница нас поприветствовала, заинтересовалась нашей проблемой, то у нас бы была надежда, что заказное письмо мы все же получим. И не было бы так обидно за нашу страну и русских, которые совсем потеряли свою совесть и душу ...
>Но на таком месте должны работать только те, кто любит общаться с людьми независимо от зарплаты. // В таком случае, должны работать роботы. Потому как работа с людьми (которые тоже далеко не всегда позитивно настроены и корректны) -- это ад и стресс огромный, и он ДОЛЖЕН компенсироваться нормальной зарплатой. Пока этого не будет, так и будут сотрудницы "гореть" или чувствовать себя безнаказанными, так и будет на короткое время порядок, а потом всё по новой. Я не оправдываю операторов, они в данном случае действительно не правы. Но, увы, проблема системная(
Кстати, чем история-то Ваша завершилась? Извинения были принесены, отправление нашлось?