- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последние тридцать суток трижды приезжал утром в это отделение, чтобы увидеть на двери приклеенный листок, где говорится, что "сегодня отделение работает по другому расписанию"; конкретно сегодня - с 12 до 20 (но без перерыва - какая прелесть!)
Узнать об этом заранее не представляется возможным. Ну только что накануне звонить в надежде, что...
За последние тридцать суток трижды приезжал утром в это отделение, чтобы увидеть на двери приклеенный листок, где говорится, что "сегодня отделение работает по другому расписанию"; конкретно сегодня - с 12 до 20 (но без перерыва - какая прелесть!)
Узнать об этом заранее не представляется возможным. Ну только что накануне звонить в надежде, что отвечающий в курсе, что на следующий день отделение работает не по расписанию.
Плюс, этих расписаний на и рядом с дверью два (было время, когда их было три). Плюс, в 2GIS нет никакой возможности узнать о действительном расписании.
Мне непонятно - если вам так неохота работать, ну так переделайте уже расписание - дескать, работаем с 16 по 20, каждую вторую пятницу по нечётным месяцам високосных годов. И отдыхайте себе на здоровье.
Было бы интересно узнать, к кому следует обратиться, чтобы устроить основательную проверку 90-го отделения - что с ним не так. Пользоваться мне им приходится регулярно - туда приходит почта на имя организации. Привозить почту к нам в офис и класть там в ящик организации - на это, похоже, курьеры Почты России технически неспособны - всякий раз приходилось ехать на 90-е отделение.
Надо признать, что когда они работают, то, действительно, удаётся всё сделать относительно быстро. Вот только сложно стало заставать их в рабочем состоянии.
Да, и просьба - у какого-то из ваших компьютеров, у источника бесперебойного питания, давно села батарея: всякий раз когда захожу, слышу её периодическое "чириканье". Замените уже, что ли - этот звук очень раздражает.
Дополнение. Приехал туда примерно в 12:20
Встретила гробовая тишина и заявление стоящего за стойкой оператора: "Можем только выдать по бумажному извещение. Ставим новые программы, ничего не работает".
Когда заработает, хотя бы примерно? "Никто не знает".
Вопрос, что помешало в утреннем объявлении добавить приписку, что будет обновление ПО, и работа отделения будет затруднена? Религия не позволила?
Цензурные комментарии на этом у меня иссякли. Жаль только, что нельзя поставить оценку ниже единицы.
это не локальная беда, это контора проклятая. лет пять как полностью отказался от услуг почты России, столько нервов сэкономил...
Да я бы рад не пользоваться, но в этом случае - без вариантов.
Когда они работают, то в целом приемлемо. Когда вот такие косяки - обратной связи не дождёшься. Симптоматично, что ни здесь не отозвались, ни на обращение через их приложение.
Что как бы символизирует действительное отношение к клиенту.