- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И думал дьявол, как бы напакостить человечеству. И придумал. И создал новую форму обслуживания клиентов в 90 отделение связи на Ильича, 8...
Как раз тот случай, когда идея хорошая, а воплощение через одно место. Задумано, что будет электронная очередь и даже есть терминал для записи. Но - вам не дают никакого бумажного номерка. Тренируй память,...
И думал дьявол, как бы напакостить человечеству. И придумал. И создал новую форму обслуживания клиентов в 90 отделение связи на Ильича, 8...
Как раз тот случай, когда идея хорошая, а воплощение через одно место. Задумано, что будет электронная очередь и даже есть терминал для записи. Но - вам не дают никакого бумажного номерка. Тренируй память, запоминай сам свой номер! Не запомнил? Твои проблемы. Табло очереди очень маленькое и висит где-то высоко под потолком. Не видишь, что там написано? Твои проблемы. Еще вроде как очередь объявляют. Но так тихо, что услышать сложно. Потому что динамик в одном конце зала, а ты сидишь в другом. Не услышал? Твои проблемы. И - тадам! - ты сидишь со своей посылкой, которую надо отправить, напротив табло и караулишь, боясь пропустить, а, оказывается, отправка посылок в противоположном конце зала. И ты, роняя тапочки, бежишь туда, и ищешь это окно, потому что ни указателей, ни навигации там и в помине нет.
Два балла накидываю за уставших, но терпеливых сотрудников, которые в этом филиале ада умудряются все объяснять и не хамить клиентам.