- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова я с отзывом про это отделение.
скачала приложение почты России, где можно отслеживать отправления(конечно, не все).
Мне приходит уведомление, что посылка прибыла на почту.
Т.к. на днях должны были прибыть еще несколько посылок, я решила подождать, чтобы забрать их все вместе и не торчать несколько дней в огромных очередях.
Придя на почту, я...
Снова я с отзывом про это отделение.
скачала приложение почты России, где можно отслеживать отправления(конечно, не все).
Мне приходит уведомление, что посылка прибыла на почту.
Т.к. на днях должны были прибыть еще несколько посылок, я решила подождать, чтобы забрать их все вместе и не торчать несколько дней в огромных очередях.
Придя на почту, я уточнила, в какое окошко мне нужно. Оператор сказала, что с посылками нужно в окно номер два(т.к. они не приносили никаких извещений, будут смотреть по трек-номеру, а в первом окошке не работает компьютер).
Когда подошла моя очередь, оператор второго окна сообщила, что с посылками нужно в первое окно. Что, простите?Я же не зря спрашивала, куда мне стоять.
Ладно, я подошла к первому окну, меня там приняли без очереди. Как оказалось, там не работал компьютер, как и было сказано ранее. Женщине из первого окна пришлось идти к компьютеру, относящимуся ко второму окну и ждать, пока коллега примет платеж и освободит компьютер, чтобы посмотреть мои посылки.
Но самое эпичное было то, что одну мою посылку они отправили назад, хотя срок хранения в ОПС составляет 30 дней, до истечения которых оставалось больше недели. Это вообще что такое?На этот вопрос я не получила никаких внятных ответов.
Я сама должна отслеживать свои отправления и в первый же день их прибытия бежать забирать?Со строны почты не было никаких уведомлений, хотя раньше всегда присылали смс оповещения. Тем более не все посылки можно отследить, как быть в таком случае?
Верните смс оповещения, всем станет проще.
К сожалению, Вы тратите свою энергию не туда. Кому Вы тут пишете "верните смс оповещения"? Кто из читателей сможет их вернуть? Нет ничего проще позвонить на телефон горячей линии Почты России, продиктовать свои претензии и свои контактные данные, вам придет официальный ответ.
Вот не поверите, но звонила и писала, мне дал официальный ответ представитель почты России в стиле: приношу свои извинения, мы с этим разберемся.
А хотелось бы чтобы действительно разобрались.
это система. и к сожалению люди там работающие пропитываются этим движением. у сотрудников почты и мысли и действия и слова со временем начинают быть одинаковыми. как сектанты))) даже если новый сотрудник приходит, через непродолжительное время становиться как все работники почты.
все описанное вами, к сожалению, не новость. кроме того, лично мне от сотрудницы из 1го окна было озвучено, причем с интонацией будто я им должен, что мобильные операторы разорились на уведомлениях о дешевых китайских посылок и теперь никто с почтой не заключает договор😂😂😂
вот что у неё в голове живет? зачем и почему именно так она это озвучила??? 😂😅
просто бредятина...