- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное почтовое отделение! Была там первый и последний раз. Как то заказала посылку с Китая, трек отслеживался и когда пришло время забирать посылку, я пошла на данную почту, там мне сообщили что посылки не было. Пришла грустная домой, решила подождать несколько дней, в итоге через неделю пошла туда снова, услышала тот же самый ответ. Придя домой...
Ужасное почтовое отделение! Была там первый и последний раз. Как то заказала посылку с Китая, трек отслеживался и когда пришло время забирать посылку, я пошла на данную почту, там мне сообщили что посылки не было. Пришла грустная домой, решила подождать несколько дней, в итоге через неделю пошла туда снова, услышала тот же самый ответ. Придя домой с пустыми руками, решила снова проверить свой заказ. Там было указанно что, посылка находится на почте уже как две НЕДЕЛИ, и когда я в ТРЕТИЙ раз пришла на почту они кое как нашли мою посылку, оказывается что она у них давно там числилась как выданная. Они мне её конечно отдали, но тут я столкнулась с ещё одним неприятным моментом. Посылка оказалась вскрытой.
и что? все на месте было или вытащили чего?
К счастью все было на месте !
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По данному поводу Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения либо направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/... Рекомендую в дальнейшем внимательно осматривать отправления при получении. Оператор перед вручением взвешивает отправление и при возникновении сомнений относительно массы или целостности упаковки должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в Вашем присутствии. Если все в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка.
в следующий раз просто возьмите трекер 😊