- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза отправляла ценные письма в этом почтовом отделении. В первый раз была приятно удивлена отсутствием очередей, быстрым и приятным обслуживанием. Сегодня же мне повезло гораздо меньше: передо мной очередь была всего 4 человека, а обслуживание этих 4 клиентов заняло у оператора больше 50 минут!!! При этом в соседнем окошке сидела скучала...
Два раза отправляла ценные письма в этом почтовом отделении. В первый раз была приятно удивлена отсутствием очередей, быстрым и приятным обслуживанием. Сегодня же мне повезло гораздо меньше: передо мной очередь была всего 4 человека, а обслуживание этих 4 клиентов заняло у оператора больше 50 минут!!! При этом в соседнем окошке сидела скучала вторая оператор и ничего не делала. Неужели трудно обучить работников, чтобы они умели выполнять минимально необходимый набор действий? (например, сегодня скучающая работница принимала заказные письма, но не принимала ценные)