- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза пытались отправить письмо юридическому лицу. Дважды перед отправлением созванивались с получателем и уточняли, какой адрес указать, при отправлении. Когда первый раз нам вернули письмо, с пометкой "отсутствие организации по данному адресу", позвонили на почту с вопросом: "Почему не нашли организацию?". Нам ответили, что "Почтальон ничего...
Два раза пытались отправить письмо юридическому лицу. Дважды перед отправлением созванивались с получателем и уточняли, какой адрес указать, при отправлении. Когда первый раз нам вернули письмо, с пометкой "отсутствие организации по данному адресу", позвонили на почту с вопросом: "Почему не нашли организацию?". Нам ответили, что "Почтальон ничего искать не обязан! Указывайте точный адрес!". Хорошо, распечатали данные в 2гис (схематически вход, с указанием телефона организации, вдруг захочется все-таки найти..., точное название, как на вывеске). Сама была в этой компании, знаю, что найти их просто. И второй раз Почта России не смогла найти получателя. Как пояснили нам по телефону, у организации должно быть точно указан № офиса и присутствовать почтовый ящик. Т.е. в руки сотруднику отдать письмо нельзя, можно положить только в почтовый ящик рядом с офисом. Может я что-то не понимаю? Мы вроде как деньги платили за отправления, не бесплатно все было организовано. В моем почтовом отделении (по месту жительства), когда мне на дом приходят письма, но из-за своих габаритов не могут войти в почтовый ящик, почтальоны звонят мне, и просят прийти за письмом в почтовое отделение. А в этом почтовом отделении особо ленивые сотрудники?