- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С удовольствием хочется оставить положительный отзыв!
Была 15 августа 2017 года, отправляла 3 посылки наложенным платежом.
Работали молодые люди (точнее, работал всего один - за кассой, которая ближе к двери, т.к. второй разбирался в клиентами, которые потеряли посылку). Посетителей было человек 15 - на момент, когда я пришла в отделение. Было...
С удовольствием хочется оставить положительный отзыв!
Была 15 августа 2017 года, отправляла 3 посылки наложенным платежом.
Работали молодые люди (точнее, работал всего один - за кассой, которая ближе к двери, т.к. второй разбирался в клиентами, которые потеряли посылку). Посетителей было человек 15 - на момент, когда я пришла в отделение. Было вечернее время - после 17-00.
И НЕ было электронной очереди!!!
Так вот живая очередь до меня дошла ВСЕГО за полчаса!!! Никто из посетителей до меня не ушёл, все получили, что было надо.
Это я к РУКОВОДСТВУ почты России: ЗАЧЕМ вводить электронную очередь, если она только тормозит весь процесс?! Я бываю в разных почтовых отделениях: и везде, где НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ, обслуживание происходит гораздо быстрее!!!!
Молодой человек, который принимал посетителей, работал очень быстро, без лишних движений и слов - просто пример для подражания! Когда подошла моя очередь, он обработал мои посылки (замечу, с наложенным платежом (!) - просто у некоторых сотрудников почты эта фраза ("с наложенным платежом") вызывает панический страх), - всего за 2 минуты! Бывают же чудо-сотрудники! Благодарность, с выплатой премии!