Почта России

Отделение №119
  • Новосибирск, улица Зорге, 269 — 1 этаж
  • ж/м Затулинский 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Пришла в данное отделение посылка на мое имя 18.01.16. Извещение принесли только после 15-00 19.01.16!!!! Быстро же разносятся уведомления, не чего сказать :((( Но и это еще не все. Пришли получать посылку, а почта не работает - света видите ли нет (рядом находится сбербанк и магазин - у них со светом все в порядке, как так???),...

Показать целиком

Здравствуйте.

Пришла в данное отделение посылка на мое имя 18.01.16. Извещение принесли только после 15-00 19.01.16!!!! Быстро же разносятся уведомления, не чего сказать :((( Но и это еще не все. Пришли получать посылку, а почта не работает - света видите ли нет (рядом находится сбербанк и магазин - у них со светом все в порядке, как так???), сославшись на то что был пожар и питание отключили, НО когда возникают проблемы с проводкой или пожар, то в помещении остается специфический запах гари. Здесь же запаха гари и проводки не было.

Пришли утром 20.01.16, а почта до сих пор не работает. В посылке есть продукт, который может испортиться, о чем я сообщила начальнику отделения и попросила выдать. На что мне было отказано в грубой форме и просто выпроводив закрыли дверь. Что мешает выдать посылку, забрав уведомление заполненное и после отметить в ПК как выданное. Света не было и после обеда. в отделении ВООБЩЕ никого не было!!!! Работы по восстановлению электропитания тоже не видно было что проводились.

Позвонила на горячую линию УПР по Новосибирску, рассказала о сложившейся ситуации, а на горячей линии даже не в курсе были, что у них одно из отделений якобы "горело".

Если продукт испортится, кто будет возмещать??? Посылка приехала с ОЦ.

Ужасно,ю что так относятся к людям в данном отделении.

Буду жаловаться вышестоящему руководству.

Обратите внимание, представитель почты России, на работу данного отделения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите о ситуации подробнее нам на blog@russianpost.ru, указав индекс отделения, дату и время посещения, трек-номер отправления, Ваши ФИО и адресные данные, а также ФИО или описание внешности сотрудника, который отказал в выдаче. Будет проведена проверка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы