Ну Почта России в своём репертуаре.
Заказал с joom 2 товара, соответственно пришли они разными пакетами но в одно время.
Сначала пришло смс уведомление с обычного номера мобильного телефона "заберите маленький пакет в отделении 123" пришёл и забрал без проблем первую посылку.
На следующее утро пр шло ещё одно смс с того же номера с таким же...
Показать целиком
Ну Почта России в своём репертуаре.
Заказал с joom 2 товара, соответственно пришли они разными пакетами но в одно время.
Сначала пришло смс уведомление с обычного номера мобильного телефона "заберите маленький пакет в отделении 123" пришёл и забрал без проблем первую посылку.
На следующее утро пр шло ещё одно смс с того же номера с таким же содержимым, обрадовался что обе посылки так быстро дошли и пошёл на почту забирать. Однако пакетик не нашли, сославшись на то что почтальон ушёл и возможно забрал с собой (но такой пакет не влезет в почтовый ящик), предложили подождать и подойти на следующий день. Расстроился и ушёл, что поделать, бывает всякое. На следующий день все то же самое, найти посылку не могут и все, трек отслеживается только до России, поэтому у почты трудности с отслеживанием внутри своей же логистики...)
Спустя месяц посылка так и не найдена и не получена.
Деньги за товар скорее всего вернут, не проблема, но вот потраченного времени не вернуть, это печально.