- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сегодня с мужем и ребенком в отделение, чтобы отправить посылку в Китай. Как обычно, очередь человек 15, из 4 окон работают 2, одно из которых выдает и принимает только письма. Встали в очередь, попросили людей пропустить купить коробку, чтобы сразу все заполнить и к тому моменту как подойдет наша очередь все было готово. Чудесная...
Пришли сегодня с мужем и ребенком в отделение, чтобы отправить посылку в Китай. Как обычно, очередь человек 15, из 4 окон работают 2, одно из которых выдает и принимает только письма. Встали в очередь, попросили людей пропустить купить коробку, чтобы сразу все заполнить и к тому моменту как подойдет наша очередь все было готово. Чудесная женщина-оператор с каменным лицом сообщила: "В порядке очереди"! И отправила в другое окно со словами "Вапще вон там можете то же самое купить". Ладно. Там,куда нас отправили, высоко подняли брови и удивились-а у нас такого неееет.....В итоге, три часа из жизни -вон! Отстояли очередь за коробкой и заново , чтоб ее отправить. Даже не буду говорить, как себя чувствовал все это время наш ребенок, которому нет и 2 лет. Абсолютное бездушие, непрофессионализм и хамство. И все эти сносочки "у них зарплата 12 000, что вы хотели" считаю неуместными, Вы пришли работать с людьми, так и работайте, а не огрызайтесь и вымещайте негатив на других.
Светлана, здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Реализация упаковочного материала является дополнительной услугой, оплата за которую сопровождается выдачей кассового чека, поэтому операторы сообщают о необходимости соблюдения очередности. Для проведения проверки по некорректной уточните время обращения, а также ФИО сотрудника (описание внешности).