- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылка поступила в ваше отделение, хотя отправитель указывал иной индекс и адрес абсолютно в другом районе.
Много раз звонили по телефонам. В итоге вынуждены были сначала поехать в свое отделение и узнать, переслали ли туда посылку - там ее не оказалось. Поехали в ваше отделение - у вас ее тоже уже не было.
В итоге выяснилось, что кто-то из ваших...
Посылка поступила в ваше отделение, хотя отправитель указывал иной индекс и адрес абсолютно в другом районе.
Много раз звонили по телефонам. В итоге вынуждены были сначала поехать в свое отделение и узнать, переслали ли туда посылку - там ее не оказалось. Поехали в ваше отделение - у вас ее тоже уже не было.
В итоге выяснилось, что кто-то из ваших сотрудников отдал посылку не тому человеку (видимо отдавали без паспорта, тк имена и фамилии у настоящего получателя и у получившего абсолютно разные).
Далее вы слили персональные данные настоящего получателя тому самому человеку, кто на деле посылку получил. Получивший связался с нами и все нам отдал. Он, конечно, не виноват. Спасибо, что он не присвоил вещи себе и нам повезло.
Однако вы нарушили, во-первых, все правила, потому что слили телефон, а во-вторых - потому что отдали посылку без документа другому человеку. По его словам, на посылке не было никаких наклеек ни с чьими именами (втф? с каких пор посылки отправляют анонимно? почта отдирает наклейки с описями и именами??)
В общем, дело темное)
PS адекватным сотрудникам, кто попытался помочь разрешить ситуацию - спасибо. Те, кто отдают без документов посылки - заявление в роском и везде, где можно, будет на вас написано. Ждите