- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянные очереди, работники работают в стиле,, умирающий лебедь,,
Навязывают услуги ускоренной доставки с более высокой ценой.
Отвратительное отделение, по своей воле никогда не обращусь
Постоянные очереди, работники работают в стиле,, умирающий лебедь,,
Навязывают услуги ускоренной доставки с более высокой ценой.
Отвратительное отделение, по своей воле никогда не обращусь
Если бы была оценка -10, я бы ее поставила. Отправление для инвалида, не удается получить вообще никак, никакими человеческими и формальными способами, просто незаконно не отдают посылку, нарушая все наши права.
Прибыла посылка для моего отца, подарок от друзей молодости, но он сейчас не ходит, и не может никаким образом дойти до отделения в 2 км...
Если бы была оценка -10, я бы ее поставила. Отправление для инвалида, не удается получить вообще никак, никакими человеческими и формальными способами, просто незаконно не отдают посылку, нарушая все наши права.
Прибыла посылка для моего отца, подарок от друзей молодости, но он сейчас не ходит, и не может никаким образом дойти до отделения в 2 км от него. Я, наивная, сначала просто пошла с его паспортом. Не отдали. Ладно.
заказали платную доставку, через приложение. Тишина. звоню по единому номеру на следующий день, меня убеждают, что заказ доставки "видят" и 100% это увидели в отделении. Ждите три рабочих дня. Ждем пн, вт, ср, Никого. Звоню утром четвертого дня, ругаюсь, скоро истекает срок доставки, говорю инвалиду не можете доставить, оказывается для инвалида есть бесплатная доставка день в день по программе доступная среда. Заказываю. Так как заказала утром, в этот же день должны принести. Тишина. Звоню вечером, в Москве еще рабочее время, девушка оператор меня начинает активно агитировать отменить платную доставку, и продублировать доступную среду. Иначе цитата "принесут по доступной среде и возьмут деньги". Платную доставку я не отменяю, дублирую доставку для инвалидов на пятницу. В пятницу звонит курьер и говорит, что ему не отдали посылку в отделении. Посылка есть, а "в программе у них" нет. Занавес.
Вы из какого века, АО "Почта России". У меня для Вас цензурных характеристик нет вообще. Даже если у вас д*бильная программа, но к вам же пришел курьер, значит его кто-то же вызвал? Так решите этот вопрос!!! Кто его должен решать, если не вы? Я эту историю на телевидение порекомендую, как у вас относятся к людям с ограниченными возможностями люди с иными ограниченными способностями!
Доброжелательные сотрудники, всегда готовы помочь, комфортно получать и отправлять посылки. Первый раз отправляла письмо и Наумовец Наталья Владимировна спокойно и понятно все разъяснила, очень понравилось ее обслуживание!
Сотрудники отделения делают всё , чтобы оптимизировать работу. Объясняют и показывают,как отправить через приложение. Сегодня отправила первый раз посылку через приложение и теперь буду экономить и своё время и время других людей ,которые стоят в очереди. Окно номер три и один спасибо девушкам спокойно всё объяснили и помогли.
Ужасное место, вечно злые работники с недовольным лицом и хамским поведением!!!!
Сделали электронную подпись, сами постоянно паспорт спрашивают. Сын ходил забрать посылку с Китая, предоставил номер заказа, скрины и код с моего телефона- не отдали!!! Логика где?!