- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила отзыв в книге жалоб и предложений. И ни ответа, ни привета... Видимо, работают как хотят из-за отсутствия адекватного руководства.
А суть моей претензии в том, что первую посылку от VS я получила с недовесом в 60 грамм, по глупости своей не взвесила на почте и сотрудники тоже этого не делают почему-то. Как итог недостача двух позиций (да,...
Оставила отзыв в книге жалоб и предложений. И ни ответа, ни привета... Видимо, работают как хотят из-за отсутствия адекватного руководства.
А суть моей претензии в том, что первую посылку от VS я получила с недовесом в 60 грамм, по глупости своей не взвесила на почте и сотрудники тоже этого не делают почему-то. Как итог недостача двух позиций (да, трусы у VS лёгкие, именно двух и не было, их вытащили из пакета). Однако это пол беды, я написала продавцу и они, как организация, дорожащая своим клиентом, выслали мне новый пакетик с недостачей (хотя вина, я уверена, была 100% не их).
И что вы думаете? Я не получила уведомления от почты, а когда пришла через месяц узнать, не было ли посылки, мне нахамили, сказав, что уведомления они не носят. ЧТО???!!! как я должна узнать - ходите, стойте очередь и узнавайте. Это при том, что когда я о второй посылке спросила юношу за стойкой, он дважды сказал, что не было её и только на третий раз соблаговолил найти в списках полученных и отправленных назад.
Уважаемое руководство, вы считаете людей умственно отсталыми, меняя стандарты каждые две недели? Более хамского, высокомерного и неадекватного подхода к решению ситуации я не встречала нигде. Не знаю, где вы набираете персонал, как учите его так ужасно реагировать и почему вы не доставляете уведомления... А иногда доставляете... По настроению?
Надеюсь, у вас невысокие зарплаты, хотя и это не оправдывает той злобы, которую вы выплескиваете из-за своей стойки на людей. А вопрос актуален по-прежнему - кто мне компенсирует стоимость товара, который вы отправили назад продавцу? Про ваши "стандарты" не надо только писать. В них, думаю, уведомление клиента обязательно. И звонить мне никто не звонил с вашего отделения. Поверьте, я бы пришла за своей посылкой, если бы поступил звонок.