- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мобильном приложении пришло уведомление о поступившей посылке. Пришла на почту, работало два окна. Одно было свободное, во втором обслуживали женщину. Подошла, поздоровалась, показываю штрихкод сотруднице, она даже не соизволила со мной поздороваться, отвернула голову, встала и пошла по своим делам. Интересное отношение к клиентам. После таких...
В мобильном приложении пришло уведомление о поступившей посылке. Пришла на почту, работало два окна. Одно было свободное, во втором обслуживали женщину. Подошла, поздоровалась, показываю штрихкод сотруднице, она даже не соизволила со мной поздороваться, отвернула голову, встала и пошла по своим делам. Интересное отношение к клиентам. После таких сотрудников и складывается впечатление о нашей «Почте России». К сожалению, не обратила внимание был ли бейдж на ней, запомнила только, что женщина с рыжими волосами.
Девушка из второго окна закончила обслуживание и пригласила меня, на выдачу посылки ей потребовалось пару минут. Здесь и поздоровались и попрощались со мной )) Спасибо!
Почему было не сделать это ее коллеге, я не знаю. Можно было сказать, что она не принимает, без проблем, я все понимаю и подожду, но чтобы вот так игнорировать клиента 😐, неприятненько!