- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почту я нашу люблю:) Работают там хорошие люди) Но блин, отзыв мой будет состоять всего из одной фотографии, которой в общем-то все и сказано:) Вся боль и весь ужас Почты России :) Уважаемый и любимый 2Гис! Исправьте информацию о времени работы почты!!!:))))))
Елена, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Вся актуальная информация о графике работы отделений размещена на сайте: https://www.pochta.ru/offices.... Вы также можете ориентироваться на данные мобильного приложения.
Я очень рада что у Почты России есть представитель в социальных сетях:) Но чисто по человечески согласитесь, что легче искать всю информацию в одном источнике, ведь именно для этого и был создан 2Гис. Да, я патриотка во всю голову, и 2Гис изначально Новосибирский продукт.
НО: для того чтобы скорректировать время работы отделений на сайте в такой большой компании как почта России нужно: обсудить идею на уровне высокого начальства, выпустить приказ, дать задачу ИТ-отделу о корректировке информации на официальном сайте и т.д.,
Для работника ИТ-отдела корректировка информации займет не менее 3х минут, если не учитывать чай/кофе или забытые пароли от админки.
Звонок в 2Гис, на которые люди заходят как раз для того чтобы посмотреть время работы Новосибирских (и не только) организаций займет те же 3 минуты, но уже с учетом всех ожиданий ответа операторов.
Дмитрий, простите мне мое занудство:) и я правда рада что работа Почты России в целом заметно улучшилась за последние пару лет. И я действительно рада что у Почты России есть представитель в социальных сетях который так быстро и грамотно отвечает на отзывы.
Хорошей вам рабочей недели! :)
Елена, есть официальный сайт и мобильное приложение, где можно посмотреть актуальную информацию.