- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день !
Хочу выразить огромнейшую благодарность оператору отделения ТОКАРЕВОЙ ОКСАНЕ ОЛЕГОВНЕ !
Если бы можно было поставить еще 5 баллов, то я их поставила бы за ее душевность и человеческое отношение !
Моя история такая , возможно кому то опыт пригодится.
Сделала заказ на Озоне пары обуви с прямой доставкой из Китая. Пришел не тот...
Добрый день !
Хочу выразить огромнейшую благодарность оператору отделения ТОКАРЕВОЙ ОКСАНЕ ОЛЕГОВНЕ !
Если бы можно было поставить еще 5 баллов, то я их поставила бы за ее душевность и человеческое отношение !
Моя история такая , возможно кому то опыт пригодится.
Сделала заказ на Озоне пары обуви с прямой доставкой из Китая. Пришел не тот размер, был согласован возврат с Озоном ( это тема отдельного отзыва) . В почтовое отделение на Крылова, 11. Оператор порекомендовала мне получить трек номер в Озоне чтобы отправка была не за мой счет и повторно сдать посылку.
Для информации : это возможно, если у Продавца заключен договор с Почта России по программе " Легкий возврат " В моем случае этого не было.
Сегодня приехала на Челюскинцев,17 , т к на Крылова,11 был обед . Вот правда говорят, что не делается, к лучшему. А то еще бы пару "добрых советов" получила не решив вопрос отправки, тк вскрылся нюанс, что ДЕКЛАРАЦИЯ заполняется ТОЛЬКО в электронном виде и из ЛК Почта России. Соответственно это приложение нужно установить , внесли личные данные и т.д.
Оксана Олеговна помогла заполнить декларацию и отправить посылку.
СПАСИБО ! СПАСИБО! СПАСИБО!