• Филиал не найден

Под каблуком

Салон обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как жаль что к написанию отзыва побуждают в основном негативные ситуации, как следующая:

Покупала туфли, скорее из-за красоты, чем необходимости. Проходила в них, как полагается, дома несколько дней. Эти "экстримальные" условия они пережили. Но выйдя в них на улицу, сломались на второй день! Отклеился каблук, причем не просто отклеился а оторвал...

Показать целиком

Как жаль что к написанию отзыва побуждают в основном негативные ситуации, как следующая:

Покупала туфли, скорее из-за красоты, чем необходимости. Проходила в них, как полагается, дома несколько дней. Эти "экстримальные" условия они пережили. Но выйдя в них на улицу, сломались на второй день! Отклеился каблук, причем не просто отклеился а оторвал за собой куски лакового покрытия. Ну не беда...гарантия же...ага, не тут то было. Перед тем как отнести их обратно в магазин, я написала в техподдержку. Мне ответили что я могу прийти и ТРЕБОВАТЬ замены обуви/возврата денежных средств/бесплатного ремонта.

В магазин я пришла с просьбой заменить на новую пару в чем мне было отказано, объяснив это тем что я криво хожу, поэтому они и сломались...но сказали что заберут их на гарантийные ремонт. Ладно, и это переживем...

И вот пришла я забирать туфли...и какого было мое удивление/разочарование когда мне их показали. Восстановить лак они даже и не пытались, посчитали что если его нафиг обрезать то ремонт будет произведен шикарно!! Каблук то приклеили, молодцы, но на пятке БЕЛЫХ туфлей сверкает серая расцарапанная до основания дырка, сопровождаемая множественными порезами ( уж не знаю то-ли клей срезали, то-ли лаковое покрытие шлифовали). Увидев это я сразу же потребовала экспертизу и возврат денежных средств!! на что я услышала "Девушка, да вам они просто надоели и вы решили вернуть деньги" ( видать игнорируя тот факт что в первый раз я пришла к ним требованием заменить на новую пару). Но уж простите после такой ситуации я лучше куплю эти же туфли в другом магазине, чем продолжу спонсировать данный. Теперь туфли ждут своей экспертизы, посмотрим на добросовестность этого магазина.

Ну а теперь коротко отзыв о магазине: наличие интернет-магазина это огромный плюс ( уже 1 балл есть), консультанты через раз попадаются хорошие ( пол балла), ассортимент обуви неплохой. Гарантийный ремонт обуви позорнейший. Способность признавать свои косяки отсутствует. Только из-за бывшей любви (а может и не возможности поставить 0) к этому магазину ставлю 1.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Печаль...

    P.S. По-моему, правильнее было бы написать не туфлей, а туфель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, вынуждена с Вами согласиться, отзыв был написан "под горячую руку", ошибки неизбежны=)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы