Под каблуком

Салон обуви
  • Новосибирск, Красный проспект, 188 — цокольный этаж
  • Заельцовская 100 м
  • Гагаринская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, всем доброго дня)) начну с того, что купила зимнюю обувь в этом магазине, все бы хорошо, но, как только я вышла в ней на улицу я уехала на этих ботинках, потому что они ужасно скользкие, вернулась, переобулась, протерла подошву и положила обувь обратно в коробку. Прихожу в магазин, объясняю ситуацию, что в обуви НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ. Девушка...

Показать целиком

Итак, всем доброго дня)) начну с того, что купила зимнюю обувь в этом магазине, все бы хорошо, но, как только я вышла в ней на улицу я уехала на этих ботинках, потому что они ужасно скользкие, вернулась, переобулась, протерла подошву и положила обувь обратно в коробку. Прихожу в магазин, объясняю ситуацию, что в обуви НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ. Девушка объясняет, что это не их проблема и им вообще все равно, в общем, общается не самым приятным образом)) сначала хотела отправить в судмедэкспертизу обувь, но забрала и буду обращаться в роспотребнадзор, потому что А: в обуви невозможно ходить, а если со мной что-то случится, вряд ли магазин оплатит мне больничный Б: грубить мне было необязательно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ксения, добрый день! Возврат Товара производится лишь в том случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя». Однако, Товар, который Вы хотели вернуть был со следами носки, поэтому сотрудники магазина не могли принять бывший в употреблении Товар к возврату согласно требованиям действующего законодательства РФ.

    Кроме того, «скольжение» подошвы не нормируется национальными стандартами, а следовательно, не является дефектом.

    Будем рады видеть Вас вновь, чтобы поменять мнение о нашей Компании.

Загрузка рекламы