- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то решил через интернет-магазин заказать себе осенние ботинки. Долго выбирал, смотрел разные варианты, в основном ориентация была на натуральную кожу и соотвественно цену. Выбрал одни ботинки, заказал на данном сайте сие магазина. Дождался. Подъехал, примерил, показалось все нормально, ботинки были удобные и устраивала цена. Решил их...
Как-то решил через интернет-магазин заказать себе осенние ботинки. Долго выбирал, смотрел разные варианты, в основном ориентация была на натуральную кожу и соотвественно цену. Выбрал одни ботинки, заказал на данном сайте сие магазина. Дождался. Подъехал, примерил, показалось все нормально, ботинки были удобные и устраивала цена. Решил их приобрести. После того как первый раз одел выявился дефект на одном ботинке. Решил вернуть их - вот здесь началась эпопея 🤦🏻♂️ приехал в магазин возвращать деньги - сразу же отказали, просили о какой-то экспертизе, после всё-таки моего самостоятельного написания претензии - приняли заявление и через 10 дней все же вернули деньги. Зачем было тянуть это время, если все на «лицо» 🤷🏻♂️ Думаю, что больше в данный магазин не вернусь точно. Хочешь быть успешным - развивай клиенториентированность 👎
Все магазины возвращают деньги только после экспертизы, никто сразу не отдает и клиенториентированность здесь ни при чем.
Спорить нет смысла, если брак очевиден, то надо сразу возвращать деньги, а не клевать мозг ✌️
"как то решила .... долго выбирал " вы м или ж?)
Никто не возвращает деньги сразу , даже если вам кажется что все очевидно . Сначала экспертиза , потом возврат . Зря наезжаете на магазин.
Главное что вернули и молодцы 😹