Podolog.nsk

Центр подологии
  • Новосибирск, Ядринцевская, 18 — 223 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Хотела бы оставить отзыв

Начала посещать центр около года назад, бывала и на левом и на правом берегу, была у нескольких мастеров. Девочки все приятные и очень качественно делают свою работу, в помещениях всегда очень чисто и божественно пахнет, всегда позитивные девушки Администраторы. Но есть пара моментов, которые лучше исключить из...

Показать целиком

Добрый день!

Хотела бы оставить отзыв

Начала посещать центр около года назад, бывала и на левом и на правом берегу, была у нескольких мастеров. Девочки все приятные и очень качественно делают свою работу, в помещениях всегда очень чисто и божественно пахнет, всегда позитивные девушки Администраторы. Но есть пара моментов, которые лучше исключить из работы, т к они во многом вызывают негативное отторжение от похода в центр. Расскажу на своем примере: У меня проблемные стопы, не то чтобы сильно и ужасно, но определенные проблемы есть и я о них прекрасно знаю, и достаточно неприятно заходя в кабинет к мастеру выслушивать комментарии о том, что у меня кривые/косые стопы (по нескольку раз акцентируя внимание на этом моменте) и если я хочу к 50 годам остаться на ногах, то нужно СРОЧНО идти к Вашему ортопеду и заказывать чудо стельки "Формтотикс", без них жизни просто нет! И весь процесс педикюра приходится выслушивать разглагольствования, что абсолютно все мастера, работающие здесь ходят в этих стельках.... Я прекрасно понимаю, если мастер видит, что стопы проблемные, и клиент может не подозревать об этом или не замечать, то мастер может посоветовать сходить к доктору на прием, но не более того, после аккуратного замечания клиент сам решит, что ему делать дальше. В случае со мной, я о своих проблемах прекрасно знаю и у доктора наблюдаюсь, поэтому мне не очень приятно весь процесс педикюра слушать о том, что мои меры профилактики неэффективны, устаревши и т.д....что именно стельки "Формтотикс" это панацея. Я с этим не согласна в корне... стельки - это один из способов коррекции, но одни они вряд ли помогут кардинально решить проблему... и я искренне не понимаю зачем девочки-мастера говорят, что носят эти стельки круглосуточно! Для чего??? У большинства из них здоровые стопы и нет лишнего веса, для чего здоровым людям, стопы которых рассчитаны природой на амортизацию вставать на эти стельки?

Да, и согласитесь со мной, я прихожу и плачу центру за определенную услугу (педикюр), а если мне нужно будет посетить ортопеда, я обязательно запишусь на эту услугу и оплачу ее отдельно, и слушать каждый раз неприятные вещи о своих стопах немого раздражает. Собственно говоря, если бы это был один мастер, я бы попросила остановить диалог и не писала бы никакой отзыв, но эти разговоры ведут почти все девочки, как-будто "продают" эти стельки каждый раз. Мое мнение, /субъективно естественно/, что данную политику центра лучше прекратить, т к у любого клиента портится восприятие от приема, когда ему ежеминутно читают нотации. Поэтому ставлю 4 звезды. Надеюсь, я никого не обидела и моя критика конструктивна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Написан отзыв объективно и очень даже доходчиво.

    А по поводу " не обидеть" ..... Вы похоже достаточно воспитанный , интеллигентный человек. Сразу на корню пресекать эти разговоры надо, если они вызывают столько отрицательных эмоций.

    Беда нашего поколения, что нас не учили говорить " нет".

    Иными словами : не нужно быть таким деликатным человеком, если люди нарушают вашу зону комфорта.

    Здоровья Вам и вашим ножкам !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам большое за добрый слова! И что посчитали мой комментарий уместным и корректным в данном случае)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день ! Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв! В политике компании нет обязательного плана продаж услуг ортопеда. Подологи оценили работу стелек Формтотикс на себе и в работе с клиентами, поэтому рекомендуют данный продукт и хотят помочь в вашем случае. Конечно , одного раза рекомендации достаточно, обязательно обговорим этот момент, также проговорим о соблюдении этики в общении с клиентом. Очень рады будем видеть вас снова, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули центр только в хорошем настроении!

  • Ох читала Ваш отзыв и видела себя на Вашем месте)) Все ровно так, как вы описываете! Я правда была в этом центре всего один раз, но осадочек, что называется, остался) Я очень не люблю, когда мне начинают что-то навязывать, я взрослый человек и постараюсь сама разобраться надо мне это или нет. Спасибо за ваш отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алефтина, да, я такого же мнения. Если будет нужно именно мне,то я схожу, сделаю, спрошу. Но когда начинается откровенное навязывание, что сразу возникает "психологическое" отторжение и желание бежать. Хожу туда только летом, потому что доверяю данным специалистам именно в плане стерильности и на этом все. Спасибо вам за то, что откликнулись! Это говорит о том, что это не я такая "привереда", а действительно непрошенные советы и разговоры специалистов кажутся людям неуместными и носят массовый характер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы