- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые посетила центр, осталась довольна, записалась на следующий месяц на педикюр.
Теперь побольше слов) входная зона хорошая, администратор попросила заполнить анкету и отправила подождать в холл. К слову, не понимаю, для чего он такой огромный, если сопровождающих нет, ожидающих нет, но это не минус, а так, мое наблюдение)
Дальше вышла мастер,...
Впервые посетила центр, осталась довольна, записалась на следующий месяц на педикюр.
Теперь побольше слов) входная зона хорошая, администратор попросила заполнить анкету и отправила подождать в холл. К слову, не понимаю, для чего он такой огромный, если сопровождающих нет, ожидающих нет, но это не минус, а так, мое наблюдение)
Дальше вышла мастер, пригласила в Кабинет. Первое, на что я обратила внимание, рядом с креслом лежит салфетка, уже не первой свежести. Мастер попросила разуться и сесть в кресло… чтож, ок! Кресло ничем не покрыто, обработки при мне не было, ну ладно, думаю может после посещения обрабатывают. Далее сама работа мастера, педикюр хороший, аппарат тоже хороший, а вот выбор на покрытие- скудноватый. С другой стороны меньше думаешь, быстрее определяешься)
Из услуг у меня был аппаратный педикюр, снятие и покрытие. Про длину и форму никто не спрашивал, но по итогу меня все устроило) стопы шлифуете отлично, но вот в пару мест все же меня «укусили», есть порезы. Ладно, не придираюсь, рассказываю дальше) в конце процедуры нанесли уход, дали минуточку, на то, чтоб все впиталось и далее… опять эта же салфетка, постелили чтобы на неё встала, я обулась и потихонечку пошла. Салфетка осталась ждать видимо следующего посетителя, так же как и необработанное кресло)
Далее пошла на расчёт, у меня был подарочный сертификат на аппаратку, за снятие/покрытие доплатила. Но каково было удивление администратора, когда я все же подала сертификат, я так понимаю настроение испортилось, выражение лица поменялось, я сразу стала не мила для неё, честно не понимаю почему, но мне даже сдачу сдали резко, знаете это когда хотела кинуть, но в последний момент передумала))) после этого я попросила записать меня на следующий месяц, вот тут настроение уже переменилось с гнева на милость, думаю ну и хорошо, что хоть ухожу без негатива. Сильно баллы не снимаю, все же мелочи по недочетам. Больше понравилось, чем не понравилось, поэтому до встречи Подолог.Нск
Добрый день Ирина! Спасибо вам за такой развернутый отзыв, для нас очень важно получить обратную связь! В нашем центре перед каждым клиентом проводится текущая уборка кабинета по правилам СанПин и используются только одноразовые расходные материалы. Педикюрное кресло обрабатывается дезинфицирующим средством после каждого клиента, по этой причине...
Добрый день Ирина! Спасибо вам за такой развернутый отзыв, для нас очень важно получить обратную связь! В нашем центре перед каждым клиентом проводится текущая уборка кабинета по правилам СанПин и используются только одноразовые расходные материалы. Педикюрное кресло обрабатывается дезинфицирующим средством после каждого клиента, по этой причине не применяем одноразовые простыни. Вы подошли к назначенному времени, и к вашему приходу по правилам центра, мастер должен подготовить кабинет, возможно, поэтому вы не увидели процесс уборки. Наш центр специализируется на подологических услугах, в связи с этим используем минимальный набор базовых оттенков гель-лака. Форма ногтевой пластины под покрытие создается учитывая несколько показателей; чтобы это эстетически гармонично выглядело и не вызывало дискомфорта, давление на ногти, так как ногтевые пластины выполняют при ходьбе амортизирующую функцию. Очень жаль, что есть порезы, такого, конечно, не должно быть, мы постараемся впредь не повторить данной ситуации. Обязательно выясним причины описанного вами поведения администратора, возможно, они не имеют к вам отношение. Будем рады видеть вас в нашем центре снова!
Добрый день Ирина! Спасибо вам за такой развернутый отзыв, для нас очень важно получить обратную связь! В нашем центре перед каждым клиентом проводится текущая уборка кабинета по правилам СанПин и используются только одноразовые расходные материалы. Педикюрное кресло обрабатывается дезинфицирующим средством после каждого клиента, по этой причине не применяем одноразовые простыни. Вы подошли к назначенному времени, и к вашему приходу по правилам центра, мастер должен подготовить кабинет, возможно, поэтому вы не увидели процесс уборки. Наш центр специализируется на подологических услугах, в связи с этим используем минимальный набор базовых оттенков гель-лака. Форма ногтевой пластины под покрытие создается учитывая несколько показателей; чтобы это эстетически гармонично выглядело и не вызывало дискомфорта, давление на ногти, так как ногтевые пластины выполняют при ходьбе амортизирующую функцию. Очень жаль, что есть порезы, такого, конечно, не должно быть, мы постараемся впредь не повторить данной ситуации. Обязательно выясним причины описанного вами поведения администратора, возможно, они не имеют к вам отношение. Будем рады видеть вас в нашем центре снова!