- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в ночь с 23 на 24 мая обслуживала очень не приятная особа с бейджиком Татьяна, купили с девушкой большой двойной бутерброд на двоих, вместе с бутербродом выдала одну салфетку, просьбу выдать вторую салфетку проигнорировала сославшись на то, что "один бутерброд одна салфетка", первый раз сталкиваюсь с такой мелочностью. Это самодурство...
Сегодня в ночь с 23 на 24 мая обслуживала очень не приятная особа с бейджиком Татьяна, купили с девушкой большой двойной бутерброд на двоих, вместе с бутербродом выдала одну салфетку, просьбу выдать вторую салфетку проигнорировала сославшись на то, что "один бутерброд одна салфетка", первый раз сталкиваюсь с такой мелочностью. Это самодурство сотрудника или реально такие нищебродсие правила в вашей компании?
Добрый день, Денис! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Вы не могли бы точнее указать время посещения нашего кафе? Это поможет нам быстрее разобраться в произошедшей ситуации.
С уважением, Доступная кофейня "Подорожник".
Да, это их правило🤦🏻♀️ много раз удивлялась
У них нищебродское отношение во всем) и еда 💩
там видимо равное количество бутербродов и салфеток))) как-то заехал, попросил трубочку - не дали, попросил продать - не продали))
Добрый день, Денис! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Вы не могли бы точнее указать время посещения нашего кафе? Это поможет нам быстрее разобраться в произошедшей ситуации.
С уважением, Доступная кофейня "Подорожник".