• Филиал не найден

Подорожник

Доступная кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

что стало с вашими булочками фирменными? давно не покупала и тут решила вспомнить студенческие годы и чуть не подавилась Сухая, черствая и ужасная булка!!! Ребята, возвращайте прежние булочки! Вообще хотела 1 балл поставить, но 1 балл накинула за начинку, она всроде норм)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Какой бутерброд Вы купили? Когда и во сколько был визит? Вы обращались к Гостеприимцу с замечаниями?

  • таких подробностей я не помню про дату и минуту, это был октябрь, бутерброд "Праздничный", кпили два и оба были с подсушенной булкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы обращались к Гостеприимцу с замечаниями или просьбой заменить на другой бутерброд?

  • Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.

    Наши Сотрудники стараются поддержать заработанную репутацию качественной марки на должной высоте, но при ежемесячном выпуске более чем 2,5 миллионов бутербродов, пирожков, шашлыков и салатов иногда случаются ошибки. Мы стараемся устранить ошибки регулярными проверками, и помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша. К сожалению, по Вашему обращению мы смогли принять лишь меры общего характера, то есть усилить контроль. Для более целенаправленных действий нам необходимо знать, кем, где и когда был сделан продукт, вызвавший Ваше недовольство, и в чем именно заключалось отклонение от стандарта качества, а для выяснения этого требуются чек и упаковка с термоэтикеткой, а также желательно сам продукт. Просим Вас возвращать не понравившийся продукт на объект обслуживания, где Вы его приобрели, с приложением чека, и писать подробную жалобу в «Журнале отзывов и предложений».

    Благодарим Вас за внимание к качеству нашей продукции и надеемся, что Вы останетесь с нами.

Загрузка рекламы