• Филиал не найден

Подорожник

Доступная кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Высококачественный" сервис

Для тех, кто свято верит, что краткость - сестра таланта: меня выгнали из Подорожника (на ост. ГПНТБ). Для тех, кто жаждет подробностей - наберитесь терпения!

2.11.15 в 17.00 я, находясь в прекрасном расположении духа после массажа, направилась на остановку. С момента моего последнего визита на улицу похолодало на целых...

Показать целиком

"Высококачественный" сервис

Для тех, кто свято верит, что краткость - сестра таланта: меня выгнали из Подорожника (на ост. ГПНТБ). Для тех, кто жаждет подробностей - наберитесь терпения!

2.11.15 в 17.00 я, находясь в прекрасном расположении духа после массажа, направилась на остановку. С момента моего последнего визита на улицу похолодало на целых 6 градусов, я была одета не по погоде и здорово замерзла. Транспорта почти не было, я решила воспользоваться системой Яндекс.Транспорт, чтобы узнать местонахождение своего автобуса, но пальцы буквально примерзали к сенсору. На автомате я заскочила в мини-кафе, в котором неоднократно питалась до этого, ибо часто бываю в этих степях. Я не буду кривить душой - перекусывать в этот раз я тут не планировала, мне нужны были лишь пара минут тепла. Подвело и приложение и обслуживание. В первые же секунды моего пребывания в помещении прозвучал вопрос продавца-кассира: "Вам помочь с выбором?" На моё недоуменное, но вежливое: "Что, простите?", - последовал повтор вопроса, на что я ответила: "Нет, спасибо!.." Далее - настоятельная рекомендация сделать заказ или, простите, покинуть помещение, ибо "это не общественная лавочка, на которой может сидеть каждый прохожий".

О_о

Я ведь даже не присела.

Здесь уместно уточнить, что на этот момент я находилась в помещении меньше 3-х минут. Я резонно заметила, что в состоянии сама сделать выбор и что я не обязана отчитываться о своих намерениях, даже если я зашла просто так. Знаете, в этот момент кассир вышла из-за "барьера", который нас разделял и направилась прямиком ко мне. Что она намеревалась сделать - я не знаю, но предупредила заранее, что трогать меня - действительно плохая идея. Лаконичное "делайте заказ или уходите", я восприняла уже как должное и неизбежное и покинула мини-кафе. Я не успела согреться, не говорю уже о поисках транспорта - не было времени на это отвлекаться. И если до визита сюда я была замерзшая, но счастливая, то после посещения данного заведения настроение ощутимо помрачнело.

По предыдущим комментам к отзывам посетителей видно, что администрация искренне радеет за процветание этой сети, в связи с чем мой вам совет - делайте упор на сервис, он у вас страдает! И не цены меня пугают, а возможность испортить настроение. Теперь я лучше прогуляюсь 3-4 остановки и полноценно пообедаю в Шашлыкоф, чем сэкономлю время и получу столько негатива.

PS: Почему столь поздний отзыв? Я действительно долго думала - стоит ли портить репутацию заведению. Но регулярно наталкиваясь на многочисленные Подорожники по пути на работу, я решила - всё-таки стоит, ибо я сама работаю в сфере обслуживания и не считаю правильным допускать подобные "вольности".

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ольга Нестерова, вы правильно сделали, что написали. Этим отзывом, вы не портите нам репутацию, вы помогаете нам увидеть работу наших продавцов. Конечно, стоило сразу позвонить в Службу Качества или написать в книгу жалоб, тогда разобраться в ситуации было бы проще.

    Ольга, хочу уточнить пару вопросов.

    Были ли ещё люди в павильоне, кроме Вас и продавца?

    Занимали ли вы сидячее место?

    Прикасался ли к Вам продавец?

  • Я была слишком обескуражена случившимся, поэтому не предприняла логичных действий. Кроме меня в павильоне был один человек-женщина, она обедала за стойкой справа от входа, я в зал не проходила и не садилась, стояла практически у входа. Продавец ко мне не прикасался. Спасибо за внимательность к посетителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мдаааа. Возмутительное поведение и оф.представитель тоже, не извинился даже за такое поведение работника. Скажите, Ольга, а обратная связь была, с вами связались? Извинились?

    После такого отзыва забегать в этот павильон желание отпадает, хотя живём через дорогу и часто бываем возле библиотеки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы