- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут сервис неахти! Продавец болтает по телефону не может адекватно понять, что мне надо! Заказал чай с блином, а она только чай дала, и про сахар 2 раза спросила , хотя я первый раз что мне не надо. Попросил , уже громче, что мне ещё блин нужен!!! Итог, она мне чай два раза посчитала блин!!! На зачем таких людей держат. А в общем подорожник сеть...
Тут сервис неахти! Продавец болтает по телефону не может адекватно понять, что мне надо! Заказал чай с блином, а она только чай дала, и про сахар 2 раза спросила , хотя я первый раз что мне не надо. Попросил , уже громче, что мне ещё блин нужен!!! Итог, она мне чай два раза посчитала блин!!! На зачем таких людей держат. А в общем подорожник сеть довольна не плохая!
Добрый день, уважаемый Raskolnikov! Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные в данной ситуации. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы нам подскажете дату и время Вашего визита?
Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят...
Добрый день, уважаемый Raskolnikov! Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные в данной ситуации. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы нам подскажете дату и время Вашего визита?
Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь.
Добрый день, уважаемый Raskolnikov! Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные в данной ситуации. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы нам подскажете дату и время Вашего визита?
Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь.
Извините что сразу не написал, это было 14.04 15:00-17:00 точно не помню