- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала блин с маслом, латте, воду.
Дали блин с творогом, латте, воду.
Пробили блин с маслом и воду.
Попала в пересмену, обсуждали вопрос денег, что пробито, что не пробито.
Особенно приятно было услышать слово «фиг» ( я не святая, но не при гостях же)
Обе какие-то грязные, та, что обслуживала- лохматая. Злополучный блин дали только после...
Заказала блин с маслом, латте, воду.
Дали блин с творогом, латте, воду.
Пробили блин с маслом и воду.
Попала в пересмену, обсуждали вопрос денег, что пробито, что не пробито.
Особенно приятно было услышать слово «фиг» ( я не святая, но не при гостях же)
Обе какие-то грязные, та, что обслуживала- лохматая. Злополучный блин дали только после Напоминания.
Центр города и такое обслуживание(((((
Деть голодный, ибо творог не ест, а менять уже нет времени.
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
Мы провели внутреннее расследование, просмотрели видео. Ситуация с грязной одеждой или руками не подтвердилась. Оба Гостеприимца в чистой одежде, волосы под козырьком.
Факт, что Гостеприимец перепутала заказ, действительно был. Гостеприимцу было вынесено дисциплинарное...
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
Мы провели внутреннее расследование, просмотрели видео. Ситуация с грязной одеждой или руками не подтвердилась. Оба Гостеприимца в чистой одежде, волосы под козырьком.
Факт, что Гостеприимец перепутала заказ, действительно был. Гостеприимцу было вынесено дисциплинарное взыскание. Спасибо за сигнал!
Благодарим Вас за внимание к качеству нашего сервиса. Надеемся, что Вы останетесь с нами.
Слово "фиг"? "ФИГ"? Стало неприятно от слова "фиг"? Вы серьезно? Да ещё и при гостях? Это подорожник, а не ресторан. Странно что человек с настолько тонкой душевной организацией умудряется называть кого-то грязным и лохматым.
сервис должен оставаться сервисом даже в подорожнике. А вы видимо та самая, грязная и лохматая?
ууу... Ну что ж вы так? Вроде нежная душа, а оскорбляете людей. Где ваши манеры? А то от других требуете, а сами так невоспитанно себя ведёте. Постыдились бы.
я что-то не пойму вашего внимания к моей скромной персоне 😂😂😂
да прост посмешила ваша реакция на слово "фиг". Все.
ну если вам смешно, то посмейтесь, конечно 🤷🏻♀️
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
Мы провели внутреннее расследование, просмотрели видео. Ситуация с грязной одеждой или руками не подтвердилась. Оба Гостеприимца в чистой одежде, волосы под козырьком.
Факт, что Гостеприимец перепутала заказ, действительно был. Гостеприимцу было вынесено дисциплинарное взыскание. Спасибо за сигнал!
Благодарим Вас за внимание к качеству нашего сервиса. Надеемся, что Вы останетесь с нами.
про руки я не писала. Одежда замызганная и грязная. Про козырёк не помню, но волосы торчали в разные стороны.