• Филиал не найден

Подорожник

Доступная кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала блин с маслом, латте, воду.

Дали блин с творогом, латте, воду.

Пробили блин с маслом и воду.

Попала в пересмену, обсуждали вопрос денег, что пробито, что не пробито.

Особенно приятно было услышать слово «фиг» ( я не святая, но не при гостях же)

Обе какие-то грязные, та, что обслуживала- лохматая. Злополучный блин дали только после...

Показать целиком

Заказала блин с маслом, латте, воду.

Дали блин с творогом, латте, воду.

Пробили блин с маслом и воду.

Попала в пересмену, обсуждали вопрос денег, что пробито, что не пробито.

Особенно приятно было услышать слово «фиг» ( я не святая, но не при гостях же)

Обе какие-то грязные, та, что обслуживала- лохматая. Злополучный блин дали только после Напоминания.

Центр города и такое обслуживание(((((

Деть голодный, ибо творог не ест, а менять уже нет времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Слово "фиг"? "ФИГ"? Стало неприятно от слова "фиг"? Вы серьезно? Да ещё и при гостях? Это подорожник, а не ресторан. Странно что человек с настолько тонкой душевной организацией умудряется называть кого-то грязным и лохматым.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сервис должен оставаться сервисом даже в подорожнике. А вы видимо та самая, грязная и лохматая?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ууу... Ну что ж вы так? Вроде нежная душа, а оскорбляете людей. Где ваши манеры? А то от других требуете, а сами так невоспитанно себя ведёте. Постыдились бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я что-то не пойму вашего внимания к моей скромной персоне 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да прост посмешила ваша реакция на слово "фиг". Все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну если вам смешно, то посмейтесь, конечно 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.

    Мы провели внутреннее расследование, просмотрели видео. Ситуация с грязной одеждой или руками не подтвердилась. Оба Гостеприимца в чистой одежде, волосы под козырьком.

    Факт, что Гостеприимец перепутала заказ, действительно был. Гостеприимцу было вынесено дисциплинарное взыскание. Спасибо за сигнал!

    Благодарим Вас за внимание к качеству нашего сервиса. Надеемся, что Вы останетесь с нами.

  • про руки я не писала. Одежда замызганная и грязная. Про козырёк не помню, но волосы торчали в разные стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы