• Филиал не найден

Подорожник

Сеть мини-кафе и киосков общественного питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день,

оценку поставила 4, т.к. бал отняла сегодняшняя ситуация, раньше мне всегда нравилось посещать это место, гостеприимцы приветливые и вежливые, обслуживание быстрое.

Итак, сегодня 21.12.17 в промежуток с 8-30 до 9-10 приобретала продукцию в Подорожнике по адресу г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 398 к.1. Меня обслуживала стажер Елена....

Показать целиком

Добрый день,

оценку поставила 4, т.к. бал отняла сегодняшняя ситуация, раньше мне всегда нравилось посещать это место, гостеприимцы приветливые и вежливые, обслуживание быстрое.

Итак, сегодня 21.12.17 в промежуток с 8-30 до 9-10 приобретала продукцию в Подорожнике по адресу г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 398 к.1. Меня обслуживала стажер Елена. "Обслуживала" - сложно сказать, испортила настроение и отняла кучу времени, из-за чего я опаздала на работу! Мало того, что она скопила полный павильон покупателей к моему приходу, так ещё и плохо подготовлена к работе. Я заказала бутерброд «Снеговик» и пирожное-чизкейк «Брусничная Богема», а кофе я попросила сделать бесплатно (сертификат я отдала). Сначала она хамила, и, забрав у меня сертификат на бесплатный кофе, утверждала, что я всё равно должна его оплатить, ведь на мониторе "посчитано" после моего отказа и настоятельной просьбы позвонить руководству и убедиться в моей правоте, она вообще обратилась к следующему клиенту с вопросом о заказе, не разобравшись со мной! После моего возмущения, она всё же позвонила, разговаривала она в неприятном для меня тоне по телефону с оператором Наташей. После телефонного разговора она тон сменила, хоть и извинилась, ссылаясь на неопытность, но это ничего не меняет, ведь она не ошиблась в операциях, а грубила мне. И последний момент выбил меня из колеи вообще, а именно: прежде, чем сделать зерновой кофе, она не проверила наличие молока в тетропаке, его там оказалось совсем чуть-чуть и хватило только на фантан брызг во все стороны. После того, как налился кофе, жидкости в стакане было меньше половины. Я попросила переделать мне кофе, на что она мне отказала. Я попросила хотя бы налить молоко напрямую из тетропака сразу в стакан, она тоже отказалась это сделать, хоть я и сказала, что настолько концентрированный горький кофе я пить не смогу. И только после того, как я решила звонить на горячую линию, молоко из тетропака она сразу же напрямую добавила в стакан с кофе, соответственно получилось оно без пенки..... в подтверждение моих слов можете просмотреть и прослушать запись на видеокамере в кассовой зоне кафе, время я указала, чек тоже сохранен..... В общем, настроение было испорчено на весь день, Я ежедневный покупатель продукции сети Подорожник, и прошу более внимательно относиться к подготовке стажеров к работе, ведь продавцы – лицо компании и должны быть гостеприимными согласно своему бейджику.

Спасибо.

Елена (nika1986@yandex.ru)

Добрый день! Спасибо, что оставили такой подробный отзыв. Мы разобрали ситуацию и действительно, отношение Гостеприимца к Вам недопустимо. В данный момент она находится на больничном, сразу после выхода из больничного она будет уволена.

Приносим свои извинения и благодарим, что участвуете в жизни Компании, влияя на нее положительным образом!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброту не пропьёшь:). За что 4 то? За такого продавца минус 4 надо ставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, надеюсь её уволят, другие гостеприимцы мне неприятностей не доставляли)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо, что оставили такой подробный отзыв. Мы разобрали ситуацию и действительно, отношение Гостеприимца к Вам недопустимо. В данный момент она находится на больничном, сразу после выхода из больничного она будет уволена.

    Приносим свои извинения и благодарим, что участвуете в жизни Компании, влияя на нее положительным образом!)

Загрузка рекламы