- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Охрана подъехала спустя 25 минут после того, как сработала сигнализация, хотя в договоре прописано 9 минут. Я оставила претензию по данной ситуации в пятницу, со мной связались только в четверг. Сотрудник, с которым я разговаривала, сообщил о «клиентоориентированности» данной компании, что в его понятии, если по вине охраны украдут мое имущество,...
Охрана подъехала спустя 25 минут после того, как сработала сигнализация, хотя в договоре прописано 9 минут. Я оставила претензию по данной ситуации в пятницу, со мной связались только в четверг. Сотрудник, с которым я разговаривала, сообщил о «клиентоориентированности» данной компании, что в его понятии, если по вине охраны украдут мое имущество, то возместят мне убытки, но забыл упомянуть, что это и есть та страховка за которую я плачу каждый месяц🤦🏼♀️ Так же на мой вопрос почему со мной связались спустя почти неделю после инцидента, привели очень интересный пример, что если бы я обратилась в муниципальное учреждение с претензией, то ждала бы ещё дольше🤦🏼♀️ Но договор я заключала с частным охранным предприятием, а не с муниципальным. Очень разочарована данной компанией. Расскажите вашему сотруднику, что такое клиентоориентированность, как она работает и как нужно разговаривать с клиентами 🤦🏼♀️
Уважаемый автор, напишите, пожалуйста, номер договора. Когда и кому Вы оставляли претензию и имя сотрудника с которым Вы разговаривали. Проведем служебное расследование по информации, которую Вы предоставите.
Уважаемый автор, напишите, пожалуйста, номер договора. Когда и кому Вы оставляли претензию и имя сотрудника с которым Вы разговаривали. Проведем служебное расследование по информации, которую Вы предоставите.
Сотрудник- директор отдела реагирования или что-то в этом роде, к сожалению имя не запомнила. номер договора не могу предоставить, так как нет под рукой, но вы можете с легкостью узнать, кто оставлял жалобу, позвонив менеджеру Алле в городе Бердске.