• Филиал не найден

ПОДСТРИГУЛЯ

Семейная парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое впечатление- а с какого перепуга вас, уважаемые, нет на рабочем времени в рабочее время?!

Я заранее (10 мая) записалась на 9.00 на 13 мая. Приехали мы с Мишкой в 8.55. НИКОГО! Ну ладно, думаю, может они настолько пунктуальны что приходят ровно в 9.00.

Однако же.

Время 9.10 — никого. Телефон естественно не берут.

Залезла в инет нашла...

Показать целиком

Первое впечатление- а с какого перепуга вас, уважаемые, нет на рабочем времени в рабочее время?!

Я заранее (10 мая) записалась на 9.00 на 13 мая. Приехали мы с Мишкой в 8.55. НИКОГО! Ну ладно, думаю, может они настолько пунктуальны что приходят ровно в 9.00.

Однако же.

Время 9.10 — никого. Телефон естественно не берут.

Залезла в инет нашла группу в вк. Пишу им.

"10 минут стою под дверью. Никого! Обслуживание не просто ужасно — оно отсутствует как явление. Внимание, вопрос! Где носит ваших работников в рабочее время?! Я звонила, записывалась заранее. Мне сказали приехать можно к 9! Время 9.10- никого!"

Жду… Время уже 9.15. Никого!

Пишу им в вк ещё раз

"Я приехала с ребенком по записи. Никого нет. Уже 15 минут стою под закрытой дверью. Негативный отзыв на флампе я вам гарантирую. Если вы думаете, что раз у вас дешевле чем в Расческе через дорогу, то вы можете себе позволить такое отношение к клиентам — вы заблуждаетесь ."

Стучу-звоню — никого. Время 9.25. Уже из соседнего офиса вышел парень — сказал что попробует с ними связаться (ну может у него по соседской дружбе телефон личный есть — хз).

В итоге — администратор и парикмахер заявились а 9.35!

На мой вопрос, а почему это они опаздывают на рабочее место более чем на пол часа — меня проигнорировали. Просто тупо не ответили и даже не попытались извиниться!

Ну дальше я ругаться не стала — хотя очень хотелось. Ребенка мне подстригли спокойно (без скандала со стороны ребенка) и вполне не плохо.

В общем вот что я скажу, уважаемые. Если не хотите чтобы клиент переплачивал, но шел там где их точно примут вовремя - соблюдайте пунктуальность. Или хотя бы извинились бы за опоздание - я все понимаю, утро, пробки - но это хамство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Софья, извините пожалуйста за такую ситуацию, этот администратор уже не работает. В качестве компенсации готовы сделать бесплатно стрижку Вам и Вашему ребёнку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы