- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое впечатление- а с какого перепуга вас, уважаемые, нет на рабочем времени в рабочее время?!
Я заранее (10 мая) записалась на 9.00 на 13 мая. Приехали мы с Мишкой в 8.55. НИКОГО! Ну ладно, думаю, может они настолько пунктуальны что приходят ровно в 9.00.
Однако же.
Время 9.10 — никого. Телефон естественно не берут.
Залезла в инет нашла...
Первое впечатление- а с какого перепуга вас, уважаемые, нет на рабочем времени в рабочее время?!
Я заранее (10 мая) записалась на 9.00 на 13 мая. Приехали мы с Мишкой в 8.55. НИКОГО! Ну ладно, думаю, может они настолько пунктуальны что приходят ровно в 9.00.
Однако же.
Время 9.10 — никого. Телефон естественно не берут.
Залезла в инет нашла группу в вк. Пишу им.
"10 минут стою под дверью. Никого! Обслуживание не просто ужасно — оно отсутствует как явление. Внимание, вопрос! Где носит ваших работников в рабочее время?! Я звонила, записывалась заранее. Мне сказали приехать можно к 9! Время 9.10- никого!"
Жду… Время уже 9.15. Никого!
Пишу им в вк ещё раз
"Я приехала с ребенком по записи. Никого нет. Уже 15 минут стою под закрытой дверью. Негативный отзыв на флампе я вам гарантирую. Если вы думаете, что раз у вас дешевле чем в Расческе через дорогу, то вы можете себе позволить такое отношение к клиентам — вы заблуждаетесь ."
Стучу-звоню — никого. Время 9.25. Уже из соседнего офиса вышел парень — сказал что попробует с ними связаться (ну может у него по соседской дружбе телефон личный есть — хз).
В итоге — администратор и парикмахер заявились а 9.35!
На мой вопрос, а почему это они опаздывают на рабочее место более чем на пол часа — меня проигнорировали. Просто тупо не ответили и даже не попытались извиниться!
Ну дальше я ругаться не стала — хотя очень хотелось. Ребенка мне подстригли спокойно (без скандала со стороны ребенка) и вполне не плохо.
В общем вот что я скажу, уважаемые. Если не хотите чтобы клиент переплачивал, но шел там где их точно примут вовремя - соблюдайте пунктуальность. Или хотя бы извинились бы за опоздание - я все понимаю, утро, пробки - но это хамство.
Добрый день Софья, извините пожалуйста за такую ситуацию, этот администратор уже не работает. В качестве компенсации готовы сделать бесплатно стрижку Вам и Вашему ребёнку.