- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я зла...не передать словами.
Были в субботу на концерте.Первый и последний раз я тут оказалась.
1)хамство персонала в гардеробе,которые почему-то решили повесить мою с парнем куртку на один крючок,в последствии,когда я захотела выйти на улицу,куртку мне не отдали,нахамили вдобавок.
2)Отвратительная организация концерта
а)Начало в...
Как я зла...не передать словами.
Были в субботу на концерте.Первый и последний раз я тут оказалась.
1)хамство персонала в гардеробе,которые почему-то решили повесить мою с парнем куртку на один крючок,в последствии,когда я захотела выйти на улицу,куртку мне не отдали,нахамили вдобавок.
2)Отвратительная организация концерта
а)Начало в 19.00-пфф,запускать начнем в 19.30,пофиг,что куча народу,духота страшнейшая(до такой степени,что дышать было нечем),пусть стоят в узеньком коридорчике.
б)Оплатили билеты за 9000,указанно что стол 14.Поднимаемся-а столов три,круто ребят,молодцы,за что были заплачены такая сумма-мы так и не поняли.За то,что смогли посидеть на диванчике?гениально просто.
в)Диваны поставлены так,что не видно было ничего,что происходит на сцене,приходилось вставать,чтобы хоть что-то увидеть
г)Слепящие лучи,прямо в глаза тем,кто сидит на диванах.Шикарное решение
д)Духота в зале,никаких кондиционеров,только вентилятор,1 на весь зал.
е)Хамство охранников,которые вообще не следят за своей речью
3)Вонь в туалете.
Очень,очень много всего произошло за этот вечер.,перечислены лишь основные факты.
Акира был прекрасен,а вот подземка-отвратительна.Жаль,что нельзя поставить оценку еще ниже.
Здравствуйте, Luna
Благодарим за Ваш отзыв. Нам крайне жаль, что вы оказались недовольны посещением нашего заведения, но давайте разберем все по пунктам:
1. Пожалуйста, опишите, сотрудника гардероба, который Вас обслуживал. Просим также указать, что конкретно Вам сказали в гардеробе, какие слова показались Вам «хамскими»? Из Вашего отзыва не...
Здравствуйте, Luna
Благодарим за Ваш отзыв. Нам крайне жаль, что вы оказались недовольны посещением нашего заведения, но давайте разберем все по пунктам:
1. Пожалуйста, опишите, сотрудника гардероба, который Вас обслуживал. Просим также указать, что конкретно Вам сказали в гардеробе, какие слова показались Вам «хамскими»? Из Вашего отзыва не совсем ясно, почему Вам не отдали куртку: это могло произойти по разным причинам, в том числе, если Вы не предъявили номерок от куртки персоналу гардероба.
2. Организатором концерта Akira Yamaoka «Подземка» не является, поэтому Ваше недовольство должно быть адресовано непосредственно организаторам данного мероприятия.
Ценообразованием билетов и зонированием «Концертного зала» на время аренды на мероприятие занимается организатор https://vk.com/concert54... .
3. Во время мероприятия в «Концертном зале» работали 2 больших профессиональных промышленных вентилятора, которые прикреплены к потолку по переметну сцены, а также несколько вентиляторов были установлены в зоне бара.
Дополнительно зал охлаждали 2 напольных профессиональных кондиционера (по 1 на каждом этаже).
Если Вам показалось, что этого оборудования оказалось не достаточно, то на приносим извинения за данные неудобства и благодарим за комментарий - в последующие мероприятия сделаем все возможное, чтобы устранить эту проблему.
4. «Подземка» - это большое лофт-пространство, на котором одновременно проходят несколько мероприятий (день концерта не был исключением), поэтому в смене работали 11 человек службы контроля. Просим Вас описать того, кто , на Ваш взгляд, был не очень корректен и в какой части зала работал данный сотрудник?
Будем благодарны, если Вы напишете нам на электронную почту - podzemkansk@gmail.com свой контактный номер телефона.Предлагаем встретиться лично, обсудить сложившуюся ситуацию и провести экскурсию по «Подземке»- расскажем, как мы работаем и как у нас все устроено.
Здравствуйте, Luna
Благодарим за Ваш отзыв. Нам крайне жаль, что вы оказались недовольны посещением нашего заведения, но давайте разберем все по пунктам:
1. Пожалуйста, опишите, сотрудника гардероба, который Вас обслуживал. Просим также указать, что конкретно Вам сказали в гардеробе, какие слова показались Вам «хамскими»? Из Вашего отзыва не совсем ясно, почему Вам не отдали куртку: это могло произойти по разным причинам, в том числе, если Вы не предъявили номерок от куртки персоналу гардероба.
2. Организатором концерта Akira Yamaoka «Подземка» не является, поэтому Ваше недовольство должно быть адресовано непосредственно организаторам данного мероприятия.
Ценообразованием билетов и зонированием «Концертного зала» на время аренды на мероприятие занимается организатор https://vk.com/concert54... .
3. Во время мероприятия в «Концертном зале» работали 2 больших профессиональных промышленных вентилятора, которые прикреплены к потолку по переметну сцены, а также несколько вентиляторов были установлены в зоне бара.
Дополнительно зал охлаждали 2 напольных профессиональных кондиционера (по 1 на каждом этаже).
Если Вам показалось, что этого оборудования оказалось не достаточно, то на приносим извинения за данные неудобства и благодарим за комментарий - в последующие мероприятия сделаем все возможное, чтобы устранить эту проблему.
4. «Подземка» - это большое лофт-пространство, на котором одновременно проходят несколько мероприятий (день концерта не был исключением), поэтому в смене работали 11 человек службы контроля. Просим Вас описать того, кто , на Ваш взгляд, был не очень корректен и в какой части зала работал данный сотрудник?
Будем благодарны, если Вы напишете нам на электронную почту - podzemkansk@gmail.com свой контактный номер телефона.Предлагаем встретиться лично, обсудить сложившуюся ситуацию и провести экскурсию по «Подземке»- расскажем, как мы работаем и как у нас все устроено.
Уважаемая Подземка, после каждого мероприятия находится человек, который недоволен абсолютно всем. И этот концерт тоже не стал исключением. Поэтому здесь абсолютно все ясно. Схемы зала и расценовка доступны на сайте билетного оператора, разобраться и сделать верный выбор там проще простого. Охрана перед каждым мероприятием получает четкие инструкции и в первую очередь они касаются вежливости и тактичности по отношению к гостям. Да, душновато, но ни для кого не секрет, что уже ведутся работы по увеличению вентиляционных мощностей.
В общем обычная история в формате ОДИН ИЗ...
Серьезно?один из?всех знакомые,что были там-все были недовольны организацией.мы заплатили 9000 тысяч,чтобы просто посидеть на диванчике,из-за которого было мне ничего не видно,с незнакомыми людьми?ну как то так себе.почему я должна выслушивать от персонала в грубой форме,чтоьы забрать свою вещь.одна из?при условии,что отзывов дофига подобных моим
Да я сейчас поюзал ленту Ваших отзывов. Из нее все понятно. Хороших перемен Вам в жизни, уважаемая Luna
А на экскурсию по Подземке только злых берут, за хулительный отзыв? ;)
Отвалив 9000 за билеты как то неожидали дерьма такого.мисс Добрячка