- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.11.15 обратилась в филиал, находящийся по адресу: г. Новосибирск, проспект Дзержинского 3, необходимо было получить денежный перевод, отправленный по системе "Золотая корона". Сотрудник Соколова Дарья Владимировна приняла в работу мое обращение, по своей базе проверила все данные, уточнила ФИО отправителя, сумму перевода,все данные мною были...
16.11.15 обратилась в филиал, находящийся по адресу: г. Новосибирск, проспект Дзержинского 3, необходимо было получить денежный перевод, отправленный по системе "Золотая корона". Сотрудник Соколова Дарья Владимировна приняла в работу мое обращение, по своей базе проверила все данные, уточнила ФИО отправителя, сумму перевода,все данные мною были подтверждены, мною также был предоставлен паспорт гражданина РФ, после всех манипуляций, Дарья вдруг вспомнила про регистрацию по месту жительства, у меня ее не было с собой на руках, о чем я ей сообщила. Дарья в невежливой форме отказала мне в получении перевода, поскольку сумма немаленькая, меня потенциального клиента данного банка возмутил тот факт, что Дарья прежде чем начать операцию в своей базе по выдаче мне перевода, не проверила, что у меня нет прописки и не предупредила меня об этом сразу, как только я к ней обратилась. Складывается впечатление, что человек просто "просиживает" штаны. Абсолютно никакой клиентоориентированности. Это печально.Я попросила показать документ, на основании, которого мне отказывают. Сотрудник нервно звонил кому-то,уточняла информацию,где взять этот документ, тратила мое и свое время, затем распечатала какую-то бумажку, с названием "N", где ткнула мне пальцем и даже подчеркнула строку, что беженцам требуется регистрация по месту жительства(даже непонятно для чего беженцам нужна регистрация). Это все было бы очень смешно, если бы не так грустно. Я не получила ни перевода, ни внятного и аргументированного ответа по какой причине мне было отказано