- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При получении кредита Вы не получите всю сумму кредита на руки . Процент от 28 и там совсем нету предела наглости этого недобанка . Общение с клиентами оставляет желать лучшего. Обходите стороной это место.
При получении кредита Вы не получите всю сумму кредита на руки . Процент от 28 и там совсем нету предела наглости этого недобанка . Общение с клиентами оставляет желать лучшего. Обходите стороной это место.
3 года пользовался данным банком, проблем особо не было. Только в интернет банке бывало не отображались транзакции. А теперь их банкоматов не осталось в районе моего проживания. Даже в отделении на дзержинского нет банкомата. Через кассу не выдают деньги без паспорта, даже если я знаю пин от карты. Отказываюсь вобщем от их услуг.
Хотел купить валюту, предварительно позвонил, поинтересовался есть ли нужная мне сумма, ответили, что есть, договорились о времени, в которое смогу прийти чуть позже в тот же день забрать - пообещали отложить. Придя в оговоренное время, выслушал от ухмыляющейся сотрудницы следующее: "а, это вы.. опоздали, мы уже все продали". Был в шоке. Если...
Хотел купить валюту, предварительно позвонил, поинтересовался есть ли нужная мне сумма, ответили, что есть, договорились о времени, в которое смогу прийти чуть позже в тот же день забрать - пообещали отложить. Придя в оговоренное время, выслушал от ухмыляющейся сотрудницы следующее: "а, это вы.. опоздали, мы уже все продали". Был в шоке. Если сотрудники банка (!) не понимают что такое валюта и колебания курсов, что на них расчитывают, когда они что-то обещают, то нужно либо закрыть услугу обмена валюты, чтобы не подводить клиентов, либо закрыть все отделение, и отправить некомпетентных сотрудников продавать кошачий наполнитель на развес.
Уважаемый Владимир!
Мы приносим извинения, что не выполнили взятые на себя обязательства, и за слова сотрудника , который сразу не смог оценить ситуацию и своими словами спровоцировал ещё большее негативное впечатление о нас .
При обращении в Банк, к сожалению , мы не уточнили ваши контактные данные и когда к нам обратился клиент и сказал, что...
Уважаемый Владимир!
Мы приносим извинения, что не выполнили взятые на себя обязательства, и за слова сотрудника , который сразу не смог оценить ситуацию и своими словами спровоцировал ещё большее негативное впечатление о нас .
При обращении в Банк, к сожалению , мы не уточнили ваши контактные данные и когда к нам обратился клиент и сказал, что звонил нам, мы приняли его за Вас .
Мы обязательно учтём этот опыт в нашей дальнейшей работе.
Пожалуйста, если Вы готовы предоставить нам второй шанс, мы ждем Вас в офисе ежедневно с 9:00 до 20:00 .
Добрый день! Мне очень нравится обслуживание в этом банке. Несколько раз брала кредит, открывала депозит. Всегда все ровно и спокойно. Девочки всегда доброжелательные, отзывчивые, еще чаем ароматным угощают) Довольна обслуживанием.
На днях посоветовала друзьям, которые собираются купить машину, воспользоваться услугой - проверка автомобиля на...
Добрый день! Мне очень нравится обслуживание в этом банке. Несколько раз брала кредит, открывала депозит. Всегда все ровно и спокойно. Девочки всегда доброжелательные, отзывчивые, еще чаем ароматным угощают) Довольна обслуживанием.
На днях посоветовала друзьям, которые собираются купить машину, воспользоваться услугой - проверка автомобиля на наличие залога. Очень полезная вещь кстати. Так что теперь со спокойной душой такую крупную покупку совершат.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным!
16.11.15 обратилась в филиал, находящийся по адресу: г. Новосибирск, проспект Дзержинского 3, необходимо было получить денежный перевод, отправленный по системе "Золотая корона". Сотрудник Соколова Дарья Владимировна приняла в работу мое обращение, по своей базе проверила все данные, уточнила ФИО отправителя, сумму перевода,все данные мною были...
16.11.15 обратилась в филиал, находящийся по адресу: г. Новосибирск, проспект Дзержинского 3, необходимо было получить денежный перевод, отправленный по системе "Золотая корона". Сотрудник Соколова Дарья Владимировна приняла в работу мое обращение, по своей базе проверила все данные, уточнила ФИО отправителя, сумму перевода,все данные мною были подтверждены, мною также был предоставлен паспорт гражданина РФ, после всех манипуляций, Дарья вдруг вспомнила про регистрацию по месту жительства, у меня ее не было с собой на руках, о чем я ей сообщила. Дарья в невежливой форме отказала мне в получении перевода, поскольку сумма немаленькая, меня потенциального клиента данного банка возмутил тот факт, что Дарья прежде чем начать операцию в своей базе по выдаче мне перевода, не проверила, что у меня нет прописки и не предупредила меня об этом сразу, как только я к ней обратилась. Складывается впечатление, что человек просто "просиживает" штаны. Абсолютно никакой клиентоориентированности. Это печально.Я попросила показать документ, на основании, которого мне отказывают. Сотрудник нервно звонил кому-то,уточняла информацию,где взять этот документ, тратила мое и свое время, затем распечатала какую-то бумажку, с названием "N", где ткнула мне пальцем и даже подчеркнула строку, что беженцам требуется регистрация по месту жительства(даже непонятно для чего беженцам нужна регистрация). Это все было бы очень смешно, если бы не так грустно. Я не получила ни перевода, ни внятного и аргументированного ответа по какой причине мне было отказано