- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное впечатление от посещения офиса.
Специалист прямо навязывает услуги страхования, аргументируя это тем, что если наступит страховой случай ответственность по моему долгу ляжет на неё. Что является абсолютной ложью. В доказательство этому в ответ на просьбу предоставить документы, где будет это указано, она отказалась, аргументируя это тем,...
Ужасное впечатление от посещения офиса.
Специалист прямо навязывает услуги страхования, аргументируя это тем, что если наступит страховой случай ответственность по моему долгу ляжет на неё. Что является абсолютной ложью. В доказательство этому в ответ на просьбу предоставить документы, где будет это указано, она отказалась, аргументируя это тем, что это внутренние документы которые она не может мне предоставить. После моих слов, что услуга является добровольной, очень изменилась в лице и сказала, что решение о выдаче кредита принимать ей.
Далее последовал почти часовой допрос, иначе никак не могу назвать. Специалист задавала очень лишние и личные вопросы, к примеру каким образом я закрыла тот или этот кредит, зачем мне кредит на ремонт и что моя Собака вновь испортит мне обои, которые я собираюсь менять. Вишенкой на торте стал приезд полиции в отделение банка с фотофиксацией окружающей обстановки и сообщением, что якобы вновь поступило сообщение о минировании отделения.
Сотрудник в кредите мне естественно отказала, я знала, что так и будет ещё с момента навязывания услуги страхования, т.к. КИ у меня положительная.
Так что кто желает быть допрошенным некомпетентными сотрудниками и оформленным под конский % с навязанными услугами то Велком. Была бы возможность даже одну звезду бы не поставила данному отделению!
Добрый день! Мы, действительно, предлагаем и настоятельно рекомендуем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта...
Добрый день! Мы, действительно, предлагаем и настоятельно рекомендуем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон.
В Банке "Пойдём!" решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант на основании беседы с клиентом. Для получения и проверки необходимой информации сотрудник задает достаточно много вопросов, большинство из которых неформальны и мало похожи на те, что задают сотрудники большинства банков при заведении кредитной заявки, а также совершает звонки в Вашем присутствии для подтверждения предоставленной Вами информации. При этом, в большинстве своем наши клиенты довольны процедурой получения кредита, потому что для многих такой подход дает возможность получить кредит, когда в других банках отказывают, либо узнать полезную для себя информацию, при этом в комфортной форме беседы с человеком, принимающим решение.
Мы приносим искренние извинения за излишнюю бдительность сотрудников.
Добрый день! Мы, действительно, предлагаем и настоятельно рекомендуем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон.
В Банке "Пойдём!" решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант на основании беседы с клиентом. Для получения и проверки необходимой информации сотрудник задает достаточно много вопросов, большинство из которых неформальны и мало похожи на те, что задают сотрудники большинства банков при заведении кредитной заявки, а также совершает звонки в Вашем присутствии для подтверждения предоставленной Вами информации. При этом, в большинстве своем наши клиенты довольны процедурой получения кредита, потому что для многих такой подход дает возможность получить кредит, когда в других банках отказывают, либо узнать полезную для себя информацию, при этом в комфортной форме беседы с человеком, принимающим решение.
Мы приносим искренние извинения за излишнюю бдительность сотрудников.