ПолАрт

Салон напольных покрытий
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПОЖАЛУЙСТА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОДИТЕ СЮДА:

собственник этого магазина прикалывается так - ты делаешь 100% предоплату, а спустя почти 2 месяца тебе возвращают деньги со словами: "А не получилось".

По порядку:

22 марта оплатила пробку, клей, лак и доставку. 100% предоплата на сумму более 212 тыс рублей. В договоре был прописан только срок...

Показать целиком

ПОЖАЛУЙСТА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОДИТЕ СЮДА:

собственник этого магазина прикалывается так - ты делаешь 100% предоплату, а спустя почти 2 месяца тебе возвращают деньги со словами: "А не получилось".

По порядку:

22 марта оплатила пробку, клей, лак и доставку. 100% предоплата на сумму более 212 тыс рублей. В договоре был прописан только срок поставки - в течении 19 раб дней. Ну и начиная с 20 апреля я звонила и вопрошала: "А где пробка?" Пока наконец 11 мая не получила вот такой ответ: "Приезжайте в понедельник, 14 мая, с карточкой, которой платили, мы вернем Вам деньги".

Сегодня, 16 мая, деньги мне перевели. Таким образом прошло два месяца, ремонт затягивается, прораб ругается...

А магазину хоть бы хны. Штрафных санкций в договоре нету.

В заявлении на возврат денег я сделала приписку с просьбой к владелице позвонить мне, чтобы хоть частично компенсировать мне финансовые убытки, которые я несу по их вине (пробка сильно подорожала за это время), но... похоже, что надо просто рассматривать этот магазин как кошмарный сон, как "привет из 90х", когда запросто "кидали" всех и вся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я точно также прождал свой товар больше месяца,товар пришёл, но не о какой компенсации как я понял не может быть и речи. То что сорвали запланированные сроки ремонта, это для магазина вполне нормально:) Мне перезвонили после того как увидели мой отзыв здесь на Флампе,сказали что готовы предложить максимально выгодное предложение в максимально короткие сроки.

    Нет уж:) Спасибо:) Одного раза хватило, дважды на одни и те же грабли наступать не хочу:) Когда покупатель делает полную оплату товара, его кормят завтраками и в обещанные сроки товар не доставляют. Я считаю, что должна быть хорошая скидка как компенсация за сорванные сроки поставки товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Прочитали ваш отзыв и благодарим Вас за конструктивную критику. Недавно в компании ПолАрт сменилось руководство, и мы изучаем все отзывы, чтобы избежать ошибок предыдущих владельцев. Сожалеем, что Вы были огорчены последним взаимодействием с нашей компанией. В настоящий момент мы уже повысили качество обслуживания и продолжаем работать над улучшением сервиса, прислушиваясь к мнениям наших клиентов. Также сейчас появилась возможность прямо в салоне заказать услугу по укладке напольных покрытий и комплексный ремонт квартиры от мастеров высокого уровня по приемлемой цене. Надеемся увидеть Вас снова в нашем обновленном салоне.

    С уважением, руководитель салона ПолАрт Илья Черных

  • Уважаемый руководитель салона ПолАрт Илья Черных,

    я очень надеюсь никогда больше не иметь дело с Вашим салоном.

    Но было бы интересно узнать КАК же именно Вы уже повысили качество обслуживания. Конкретно, с фактами и датами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаем, что это крайне неприятная для Вас ситуация и искренне сожалеем, что прежнее руководство поступило именно так, а не иначе.

    В октябре прошлого года в салоне ПолАрт сменился собственник и полностью поменялась вся команда.

    Мы сразу отладили систему логистики, теперь все товары доставляются вовремя. Менеджеры и руководство всегда готовы помочь и оперативно информируют покупателя обо всех нюансах. Возвраты осуществляются быстро и в соответствии с законом.

    Безусловно, вежливые и честные отношения с клиентами, четкое выполнение взятых на себя обязательств - это должно быть "нормально" для любого бизнеса, а не являться поводом для гордости. Но, к сожалению, многие люди у нас в стране до сих пор часто продолжают сталкиваться, как Вы описали с "приветом из 90-х".

    Мы, также как и Вы, против таких отношений. И очень хорошо, что Вы не равнодушны к такому поведению со стороны компаний и тем самым делаете уровень сервиса в них выше.

    С уважением, руководитель салона Илья Черных

Загрузка рекламы