Новосибирск
  • Регистрация

ПолБерри

Сеть салонов напольных покрытий
  • Светлановская, 50 — 27 сектор; 1 этаж
  • Ляпидевского 700 м
1

Приобрел в магазине "ПолБерри" по адресу ул.Светлановская плитку ПВХ в количестве посчитанном продавцом Абрамкиным Андреем (исходя из площади помещения и выбранного в их каталоге рисунка раскладки). Программы для расчета нужного количества нет у них. Продавец сказал, что при наличии остатков целых упаковок они сделают возврат.
В итоге после завершения отделочных работ образовались остатки неиспользованной плитки ПВХ более 10%.
При обращении в магазин получил отказ. По заявлению на возврат не реагируют. Продавец перестал отвечать на мобильный телефон.

  • 2
  • 0

12 комментариев

  • А что, бывают такие программы?

    Ответить
  • Конечно бывают... Например в большинстве салонов по продаже кафельной плитки имеются такие...

    Ответить
  • А Вы покупали кафельную плитку? Есть такое мудрое изречение - аналогии как правило лживы.

    Ответить
  • Мудрец не иначе..

    Ответить
  • Не вижу причин для сарказма.

    Ответить
  • Пару вопросов: Вы когда обратились с претензией на возврат, какой срок прошел со дня отгрузки? Если бы Вам плитки не хватило, тоже менеджер был бы виноват?

    Ответить
  • 14 дней прошло. По закону могут отказать.. При покупке мне сказано, что излишки можно вернуть. Главное чтобы упаковками, а не штучно.

    Ответить
  • Добрый день Михаил. Я являюсь руководителем данного салона, где Вы приобретали плитку ПВХ. Давайте разбирать Ваш отзыв по пунктам.
    1) По поводу расчетов. Программы для расчетов выкладки каких либо рисунков в принципе не существует и если клиент желает приобрести какой либо объем для выкладки сложного рисунка, то ответственность за приобретенное количество товара лежит полностью на клиенте, а не на менеджере. После составления Вами примерных пропорций просуммировав приобретаемый объем Андрей озвучил Вам, что запас получается 20%, вместо рекомендованных 5%, а это уже второй пункт
    2) Возврат товара. По не которым позициям действительно мы имеем возможность принять оставшийся товар т.к. он является нашим товарным запасом, хотя возврата лишнего наше законодательство не предусматривает. Вы приобрели товар 26.06. и забрали его самостоятельно с нашего склада 27.06. Заявление на возврат от Вас поступило 30.07. т.е. спустя месяц после отгрузки. Возврат товара по закону осуществляется в течении 14 дней, у Вас прошел месяц.
    3) По поводу того, что мы не реагируем на заявление. Во первых клиент должен предоставить оригинал заявления с которого мы снимаем копию и отдаем ее клиенту, а оригинал заявления и копию чека оставляем у себя. В Вашем случае от Вас мы приняли заявление по почте в электронном виде, хотя такого быть не должно. У нас должен быть оригинал у Вас копия. Далее, на рассмотрение заявления у нас есть законных 10 дней, на данный момент прошло восемь, но ответ уже готов и можем скинуть Вам на почту, хотя это тоже не правильно, у Вас должен быть оригинал за которым наверное нет времени или желания приехать.
    4) Трубку Андрей не взял один раз т.к. был на больничном, а не перестал отвечать как Вы пишите выше и тем не менее позже через 4минуты он перезвонил, в чем я лично убедился просмотрев входящие и исходящие вызовы в тот день. В пятницу отправить ответ у него не получилось т.к. магазин остался без компьютера по техническим причинам.
    Резюмируя данную ситуацию не считаю Ваш отзыв объективным, но в любом случае спасибо за комментарий. В следующий раз в подобной ситуации мы будем еще более осторожней дабы не доводить такие моменты до абсурда.

    Ответить
  • По пункту 1: Я представил чертеж квартиры.
    По пункту 2: При покупке мне сказано, что излишки можно вернуть. Главное чтобы упаковками, а не штучно. Про закон мне известно. Знал бы, что будет так, естественно взял бы в меньшем количестве, и потом, при необходимости докупил бы.
    По пункту 3: В почту Вы мне скинули "Ответ" НЕ на моё заявление :) А на заявление Бунькова Алексея Геннадиевича по ламинату :)) При наличии электронных средств связи не вижу препятствий для Вас и меня обменяться необходимыми документами, при наличии положительного решения представить оригиналы документов.
    По пункту 4: Андрей не перезвонил. Мне пришла от него СМС следующего содержания "Этот абонент пытался отправить Вам СМС" :))) И до сих пор никто не перезвонил...

    Объективности прибавилось?

    Ответить
  • Интерено, а если б Вы ремонт делали через год? Тоже пришли бы возвращать лишнее? Организация идет навстречу клиентам, но это не повод садиться на шею.

    Ответить
  • За количество комментариев во флампе начисляют бонусы? :)
    Организация идет не навстречу, а к разовой выгоде. Как будто это не торговая сеть, а мелко-оптовая контора с кассиром в торговом зале вместо продавца-консультанта. "Так, что вам выписать? Сколько? С вас .... тыс.руб. Пожалуйста ваши документы, покажите их на складе"

    Ответить
  • На основании чего Ваши выводы? Вы видимо не видели сервиса мелкооптовых контор - съездите на Толмачевку или в Колорлон, там этого добра с лихвой хапнете.

    Ответить