ПолБерри

Сеть салонов напольных покрытий
  • Новосибирск, улица Фабричная, 55/5
  • Фабричная 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила ламинат, взяла контакт специалиста по укладке. Максим. Все шло отлично. Ламинат уложили. После заселения в квартиру начались сюрпризы. Сразу не заметили косяки укладки. Обратились к Максиму с требованием исправить, предварительно выслав фото. Спустя сутки перезвонил "специалист" с вопросом "вы сейчас дома? Я б подъехал посмотрел". Вообще у...

Показать целиком

Купила ламинат, взяла контакт специалиста по укладке. Максим. Все шло отлично. Ламинат уложили. После заселения в квартиру начались сюрпризы. Сразу не заметили косяки укладки. Обратились к Максиму с требованием исправить, предварительно выслав фото. Спустя сутки перезвонил "специалист" с вопросом "вы сейчас дома? Я б подъехал посмотрел". Вообще у меня сложилось стойкое впечатление, что эта категория населения т.н."специалистов" убеждена, что все сидят дома, а работают только они. Назначила ему время для встречи в 19.00. Максим при этом самоустранился от решения проблемы, хотя деньги я платила ему. В 18.00 начались звонки "а можно пораньше ". Нет- нельзя. Ладно- встретились. И тут начался концерт. Не скажу, что меня он сильно удивил, но терпела это я уже с трудом. Из главного. "Специалист " умозаключил, что ламинат уже кто-то перестилал. Далее сообщил, что непосредственного косячника уже уволили. Потом спросил у меня как я думаю откуда пошла ошибка ( раскладка в1/2 не соответствует пропорции 50/50). На мое требование прекратить этот концерт ответил непониманием. Далее на мой вопрос будет ли он исправлять хотя бы то,что можно исправить, потребовал освободить часть помещения от вещей. Потом потребовал освободить помещение от жильцов. Потом разобрал ламинат и !!!! потребовал новые плашки на замену имеющимся!!!, которые 3 месяца хранятся на балконе. На мой вопрос "специалист " сообщил, что ламинат, действительно, должен отлежаться, но не 2 суток (как сообщает производитель) , а 1 сутки. Но поскольку он уже разобрал ламинат, то монтаж будет осуществлять из новых холодных плашек. Пришлось выпнуть его за дверь. Вот такая история. Остались мы с разобранным полом и выводами, что плашки лишними не бывают- они нужны для того, чтобы косячники могли исправлять за наш счет свои косяки, а Алена Водонаева права (лично я тожене понимаюс какой целью природа создаёт таких людей). В общем - ищите проверенных специалистов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сначала люди вызывают специалистов, а потом учат их работать. Где логика?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читая отзывы этой дамы, можно сделать вывод она обижена на весь мир. Во всём не удовлетворённость. Везде всё сама и сама!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это правда. Пережив ремонт, я не могу рекомендовать ни одного специалиста ни по одному блоку работы. Причем эти самые "специалисты" сами согласны со своими косяками. А на вопрос "почему не сделал" отвечают "забыл, наша недоработка". Если у их детей и матерей хирурги будут забывать инструменты вынуть после операций, может ситуация изменится? В целом этот контингент чувствует себя уверенно безнаказанно. Думаю этой уверенности станет меньше у всей братии одного из салонов напольных покрытий в БМ. Они мне отказали в возврате денег за товар. Цена вопроса 6800 рублей. СУД присудил 25 500 р. Вчера выплатили. Надеюсь остальным эта история будет уроком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете я чью -либо сторону не хочу занимать, на флампе обычно ищу фирмы с которыми в дальнейшем буду сотрудничать. Планирую ремонт. Сама всю жизнь работаю в услугах, клиентов разных повидала. И довольных и не довольных, любой вопрос можно решить сообща,только при условии,если человек настроен решать этот вопрос. Просто у вас видимо один разговор, сделать ремонт не за свой счёт вот и всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиенты платят деньги за качественную работу. Ключевые слова - деньги и качество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы