ПолДизайн

Салон
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль нельзя поставить минус! Примите данный отзыв, как официальное обращение.

Купила паркет в филиале торгового центра "Калейдоскоп" .

Пока была потенциальным покупателем, продавцы были вежливы и доброжелательны.

Как только покупка была оплачена - начались сложности, покупатель перестал быть интересен, продавцы откровенно игнорировали меня!...

Показать целиком

Жаль нельзя поставить минус! Примите данный отзыв, как официальное обращение.

Купила паркет в филиале торгового центра "Калейдоскоп" .

Пока была потенциальным покупателем, продавцы были вежливы и доброжелательны.

Как только покупка была оплачена - начались сложности, покупатель перестал быть интересен, продавцы откровенно игнорировали меня! Хотя при этом товар еще не отгружен.

Банально, не отвечали на вопросы по поставке, вытягивали время, игнорировали звонки, не брали трубки, с десятой попытки дозвонится - ссылались на занятость в текущую минуту и прекращали разговор, конечно не отвечая на вопрос - где же мой паркет и когда он приедет?!?! Когда я скоропостижно приехала в отдел - оказалось все очень банально, два продавца - один возвращался с "перекура", другой сидел в компьютере. Возможно имитировал бурную занятость и невозможность перезвонить клиенту.

- Паркет приехал с задержкой в три дня и пять часов, при наличии на складе Новосибирска. А продавцы препирались между собой, как вроде я клиент с отдела в "Медведице". Деньги при этом в калейдоскопе приняли с удовольствием.

- На пять часов задержали машину, не предупредили, я сама звонила и выясняла... При звонках моих продавец только начинала раскачиваться и выяснять детали поставки.

Обещали компенсировать простой грузчиков, пришедших к указанному времени - не компенсировали!

- При оплате за паркет - я сразу уточнила как будет предоставлен чек?! Кассовый аппарат не пробьет большую сумму одним чеком, продавец Наташа - принимавшая деньги сообщила, что у них все настроено, выдав при этом приходный кассовый ордер.... Без единой эмоции на лице. Возможно вы не знаете правил торговли, а возможно выдаете приход ник экономя на налогах нарушая порядок кассовой дисциплины.

- Да и еще один нюанс, Наташа при пересчете денег банковской связки - недосчиталась одной тысячи! Такой бред. Но деньги не нашлись. На камерах ничего невидно - из-за расположения и качество изображения...

- Да все бы забылось, если не один не большой но последний штрих! Половой плинтус, который я приобрела в единичном экземпляре для сверки цвета. Стоимость плинтуса 750 рублей примерно. Продавец мужчина, предупредил, что если не подойдет по цвету - мы его обратно не примем. Хотя при этом пытался продать мне полный объем на всю квартиру.

- Довожу до вашего сведения, плинтус половой является товаром подлежащим возврату. В соответствии с законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом РФ, так же он не входит в исчерпывающий перечень товаров не подлежащих возврату. Постановление правительства.

- Я принесла эту палку 2800 метра... Продавец отказался ее принимать, хотя предварительно я звонила и сообщала о своем визите. Почему не предупредил что товар не стоит нести?!

- Печалька не вы этом, а в том, что путем халатного игнорирования вы по настоящее время не ответили не "да" не "нет" с !!! 12 апреля на мое заявление оставленное в отделе!!!! В разные смены заходя и напоминая о себе - каждый продавец обещал перезвонить, ссылаясь на каких то юристов....

Вы может так же не понимаете сути? Или это принцип работы с покупателем, деньги уплачены - свободен!!!

Вы юридическое лицо! Не отделы и не юристы отвечают по закону!!!

Полный комплекс хамства и создания условий чтобы покупатель почувствовал себя полным ничтожеством!

Уважаемое руководство магазина! Работа в таком порядке преступна по отношению к покупателям!

Приходный кассовый ордер будет передан вместе с жалобой в соответствующую инстанцию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, Марина, спасибо Вам за оставленный отзыв о нашей компании. Мы провели внутреннюю проверку и разобрались в сложившейся ситуации, во-первых, в любом случаем примите наши извинения, мы делаем все для улучшения сервиса и качества обслуживания. И мы надеемся что скидка в 10%, на паркет, которую мы сделали , хоть как то сгладит Ваше мнение о нашей организации.

  • Давно знаю эту компанию, хороший ассортимент, покупали несколько раз здесь ламинат и плитку пвх родителям, качество материалов супер, доставка быстрая. О всем предупреждают и постоянно на связи даже после доставки были вопросы по укладки, терпеливо выслушают и обьеснят любителю (профану) в укладке. Вообщем только положительные отзывы. Жаль что Вам попадаются не адекватные клиенты. Для которых я уверен Вы сделали все, а они так и не оценили (не реклама) просто жаль таких людей (клиентов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы