Полесье

Магазин белорусской мебели
  • Бердск, Первомайская, 5/6
  • Сибириада 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали шкаф-купе в этом магазине, сказали, что привезут 24 июня.

Мы как прилежные клиенты прождали доставку и специально отложили все свои дела на это время. Решили спустя все же какое-то время уточнить САМИ на каком этапе находится доставка нашего заказа.

И узнали мы, что доставка вообще сегодня не работает т.к праздничный день. А...

Показать целиком

Заказали шкаф-купе в этом магазине, сказали, что привезут 24 июня.

Мы как прилежные клиенты прождали доставку и специально отложили все свои дела на это время. Решили спустя все же какое-то время уточнить САМИ на каком этапе находится доставка нашего заказа.

И узнали мы, что доставка вообще сегодня не работает т.к праздничный день. А нельзя же было раньше это раньше сказать? Во вторник или хотя бы в этот день, а то люди же ждут и сами в итоге звонят.

Ждите говорит в пятницу. Супер, ждуны блин. Я молчу, что в пятницу у меня день рождения был и вообще у нас вещи лежали в пакетах, а тут день рождения встречать на пакетах.

День ИКС, муж снова сам звонит и уточняет во сколько они приедут. Получили ответ, что ближе к вечеру, причём как-то не уверенно все это звучало.

Хорошо думаем, ок. Хотя конечно же не устраивал нас такой расклад событий.

Мы поехали по делам и когда выехали я решила сама позвонить в эту чудо компанию.

И была очень удивлена услышанному, девушка мне сообщила, что доставка сейчас выехала к нам. Чтоооо?! Сервис прям на уровне. Моему гневу не было предела потому что с такой безалаберной работой я встречаюсь первый раз. Девушка на том конце трубка начала заметно нервничать. Она спросила когда МНЕ удобно. В итоге мы договорились на удобное время.

На назначенное время мы позвали друга чтобы он нам помог поднять шкаф. Друг отлучился специально с работы ненадолго, но снова машины не было, это кошмар. Пришлось снова звонить и уточнять где же она, может потерялась 😀 ну и смех, и грех.

Сказали, что подъезжает :) и в итоге минут примерно через 30 все же машина приехала. Слава Богам! 🙏

Качество шкафа отличное, но сервис -это просто нечто, никому не позавидую попасть в такую ситуацию.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ну не знаю, у нас доставка была отличная, все во время. Ну да же, если бы с доставкой были проблемы, то по мне так пусть уж лучше с доставкой, чем с мебелью! А мебель у них отличного качества, тем более вы сами об этом написали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну значит вам повезло, а нам два рада к сожалению нет.

    21 век, где сейчас очеееень важен сервис помимо самого продукта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и когда вы рассчитываете на определённый день, строите планы, а тебе бац их изменяют (для нас это было очень важно). Нам нужно было чтобы шкаф уже был поставлен до дня, когда они его привезли т.к был день рождения. А вещи ждали в пакетах своего места. И самое интересное, что ситуация недавно снова повторилась (о чем я писала выше в комментарии).

    Видимо придётся писать ещё отзыв. Плюс возможности отпрашиваться с работы из-за «завтраков» тоже бесконечно нет, я думаю этот момент тоже можно понять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • качество нам очень нравится 😻

    Но отзывы пишутся же ещё для того что Компания сделала выводы, обратила внимание на свои минусы и справилась с этими недочетами. Логично?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я с вами согласен, что ситуация не приятная, но это все человеческий фактор, который никто не отменял. Во время доставки могут быть разные ситуации - это транспорт, который может сломаться или пробки на дорогах или еще что... Не всегда получается так как планируешь, правильно? Я никого не оправдываю, но мне кажется, что качество товара все таки на первом месте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И так как наша доставка прошла на УРА, возможно компания уже сделала выводы, логично?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что вы ее там защищаете :)? Может вы имеете какое-то отношение к этой фирме?))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему я ясно написал, что никого не оправдываю! А дальше можете думать как хотите! Я так же как и вы написал отзыв, что всем доволен! Или отзывы надо писать только когда все плохо????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я как Вы наверное заметили флампер с опытом и стажем, и пишу все по существу. Просто так не буду, так что представляете как меня задело все это, а извинений от лица компании как-то даже не было....😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. На самом деле мы очень стараемся, но по видимому не всегда получается на отлично. Извините нас, пожалуйста. мы учтем все Ваши замечания и постараемся исправляться. Спасибо за отзыв о качестве товара и за честность в Вашем отзыве. Обычно девочки всегда говорят о доставках в первой. либо во второй половине дня. невозможно сказать точное время т.к мы сами не заем как надолго задержится предыдущая доставка. Бывают узкие дверные проемы. или клиенты опаздывают и мы ждем. Тем не менее мы будем прислушиваться к вашим пожеланиям и стараться учитывать все пожелания

Загрузка рекламы