- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Заказали шкаф-купе в этом магазине, сказали, что привезут 24 июня.
Мы как прилежные клиенты прождали доставку и специально отложили все свои дела на это время. Решили спустя все же какое-то время уточнить САМИ на каком этапе находится доставка нашего заказа.
И узнали мы, что доставка вообще сегодня не работает т.к праздничный день. А...
Заказали шкаф-купе в этом магазине, сказали, что привезут 24 июня.
Мы как прилежные клиенты прождали доставку и специально отложили все свои дела на это время. Решили спустя все же какое-то время уточнить САМИ на каком этапе находится доставка нашего заказа.
И узнали мы, что доставка вообще сегодня не работает т.к праздничный день. А нельзя же было раньше это раньше сказать? Во вторник или хотя бы в этот день, а то люди же ждут и сами в итоге звонят.
Ждите говорит в пятницу. Супер, ждуны блин. Я молчу, что в пятницу у меня день рождения был и вообще у нас вещи лежали в пакетах, а тут день рождения встречать на пакетах.
День ИКС, муж снова сам звонит и уточняет во сколько они приедут. Получили ответ, что ближе к вечеру, причём как-то не уверенно все это звучало.
Хорошо думаем, ок. Хотя конечно же не устраивал нас такой расклад событий.
Мы поехали по делам и когда выехали я решила сама позвонить в эту чудо компанию.
И была очень удивлена услышанному, девушка мне сообщила, что доставка сейчас выехала к нам. Чтоооо?! Сервис прям на уровне. Моему гневу не было предела потому что с такой безалаберной работой я встречаюсь первый раз. Девушка на том конце трубка начала заметно нервничать. Она спросила когда МНЕ удобно. В итоге мы договорились на удобное время.
На назначенное время мы позвали друга чтобы он нам помог поднять шкаф. Друг отлучился специально с работы ненадолго, но снова машины не было, это кошмар. Пришлось снова звонить и уточнять где же она, может потерялась 😀 ну и смех, и грех.
Сказали, что подъезжает :) и в итоге минут примерно через 30 все же машина приехала. Слава Богам! 🙏
Качество шкафа отличное, но сервис -это просто нечто, никому не позавидую попасть в такую ситуацию.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. На самом деле мы очень стараемся, но по видимому не всегда получается на отлично. Извините нас, пожалуйста. мы учтем все Ваши замечания и постараемся исправляться. Спасибо за отзыв о качестве товара и за честность в Вашем отзыве. Обычно девочки всегда говорят о доставках в первой. либо во второй половине дня....
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. На самом деле мы очень стараемся, но по видимому не всегда получается на отлично. Извините нас, пожалуйста. мы учтем все Ваши замечания и постараемся исправляться. Спасибо за отзыв о качестве товара и за честность в Вашем отзыве. Обычно девочки всегда говорят о доставках в первой. либо во второй половине дня. невозможно сказать точное время т.к мы сами не заем как надолго задержится предыдущая доставка. Бывают узкие дверные проемы. или клиенты опаздывают и мы ждем. Тем не менее мы будем прислушиваться к вашим пожеланиям и стараться учитывать все пожелания
Ну не знаю, у нас доставка была отличная, все во время. Ну да же, если бы с доставкой были проблемы, то по мне так пусть уж лучше с доставкой, чем с мебелью! А мебель у них отличного качества, тем более вы сами об этом написали!
ну значит вам повезло, а нам два рада к сожалению нет.
21 век, где сейчас очеееень важен сервис помимо самого продукта.
и когда вы рассчитываете на определённый день, строите планы, а тебе бац их изменяют (для нас это было очень важно). Нам нужно было чтобы шкаф уже был поставлен до дня, когда они его привезли т.к был день рождения. А вещи ждали в пакетах своего места. И самое интересное, что ситуация недавно снова повторилась (о чем я писала выше в комментарии).
Видимо придётся писать ещё отзыв. Плюс возможности отпрашиваться с работы из-за «завтраков» тоже бесконечно нет, я думаю этот момент тоже можно понять.
качество нам очень нравится 😻
Но отзывы пишутся же ещё для того что Компания сделала выводы, обратила внимание на свои минусы и справилась с этими недочетами. Логично?)))
Я с вами согласен, что ситуация не приятная, но это все человеческий фактор, который никто не отменял. Во время доставки могут быть разные ситуации - это транспорт, который может сломаться или пробки на дорогах или еще что... Не всегда получается так как планируешь, правильно? Я никого не оправдываю, но мне кажется, что качество товара все таки на первом месте!
И так как наша доставка прошла на УРА, возможно компания уже сделала выводы, логично?!
а что вы ее там защищаете :)? Может вы имеете какое-то отношение к этой фирме?))))
По-моему я ясно написал, что никого не оправдываю! А дальше можете думать как хотите! Я так же как и вы написал отзыв, что всем доволен! Или отзывы надо писать только когда все плохо????
я как Вы наверное заметили флампер с опытом и стажем, и пишу все по существу. Просто так не буду, так что представляете как меня задело все это, а извинений от лица компании как-то даже не было....😱
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. На самом деле мы очень стараемся, но по видимому не всегда получается на отлично. Извините нас, пожалуйста. мы учтем все Ваши замечания и постараемся исправляться. Спасибо за отзыв о качестве товара и за честность в Вашем отзыве. Обычно девочки всегда говорят о доставках в первой. либо во второй половине дня. невозможно сказать точное время т.к мы сами не заем как надолго задержится предыдущая доставка. Бывают узкие дверные проемы. или клиенты опаздывают и мы ждем. Тем не менее мы будем прислушиваться к вашим пожеланиям и стараться учитывать все пожелания