- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычная муниципальная поликлиника:
Плюсы: бесплатно, на этом в принципе и все.
Минусы:
Отвратительная организация очереди пациентов. Работает только выдача бумажного носителя с номером очереди и это уже примерно год. Т.е. это не исключение а скорее правило. Далее через бабушек путем несложных умозаключений определяем крайнего ( давно не ходил в...
Обычная муниципальная поликлиника:
Плюсы: бесплатно, на этом в принципе и все.
Минусы:
Отвратительная организация очереди пациентов. Работает только выдача бумажного носителя с номером очереди и это уже примерно год. Т.е. это не исключение а скорее правило. Далее через бабушек путем несложных умозаключений определяем крайнего ( давно не ходил в такие заведения, ностальгия, навеяло...). На талончике каб. 106, но идти надо в 110 -это ребята некоторого рода целый квест. Чтобы занять очередь бабушкам и всем остальным пациентам необходимо погромче крикнуть какой вам анализ необходимо сдать, иначе очередь не самоорганизуется! Далее заходим сдавать анализ потратив на квест энное кол-во времени и казалось бы вот оно чудесное завершение сего мероприятия, но тут персонаж ( видимо лаборант) внимательно оценив талон говорит Вам: "Плохо видно, что тут у Вас написано, не будем анализ принимать. Да и вообше вы припоздали, приходите завтра" И кричит следующий, при попытке выяснить, мол как же так... таи очередь, талончик, бабушки, то се слышишь в ответ ужасное хамство! Такое ощущение, что попал не в учреждение здравоохранения а на псарню ( простите ). В итоге время потрачено, анализ не приняли ( т.е. отказали в предрставлении медицинских услуг по полису ОМС), на повторный прием к врачу в итоге нет смысла идти без анализов, а следующий прием через месяц=)
В свчзи со всем вышесказанным, прошу:
Уважаемая администрация организуйте работоспособность электронной очереди, ведь это чисто организационный момент.
Параллельно постараюсь организовать обращения в Омс, минздрав, райздрав, роспотребнадзор, возможно они помогут Вам организовать электронные очереди и провести работу с младшим медицинским персоналом на предмет уважительного общения и осознания того места где они трудятся.
Доброе утро. Проблема с очередью в 110 судя по фото? Не работает табло? Не совсем понятно, что именно год не работает, сегодня технику проверим.
В связи с ремонтом в лаборатории, временно все анализы принимаются в 110 кабинете. По всем вопросам можете обратиться к заведующей отделением Федь Светлане Семеновне в 107 кабинет.
Если каждый пациент будет решать такие вопросы через заведующую отделением, то когда ей работать? ОРГАНИЗУЙТЕ электронную очередь и Вам же станет проще работать. Мне не нужно дополнительное общение с людьми, мне нужна работоспособная электронная очередь и адекватный дееспособный мед персонал.
Здравствуйте! " Не совсем понятно" это Вашему младшему мед. персоналу как разговаривать с людьми (если угодно-пациентами) в принципе. Проблемы организационного характера в целом в учреждении, очередь частный случай. Она у Вас не работала НИКОГДА! Электронная очередь не выполняет своих функций а значит НЕ РАБОТАЕТ! Теперь Вам понятно ЧТО ИМЕННО не работает? Я доступно излагаю?
Электронная очередь работает в регистратуру и на забор крови в 110 кабинет, кнопку 106 пока убрали. Что именно по вашему мнению не работает целый год?
Про очередь Ваша позиция не понятна лично мне, но имеет право на жизнь, наверное. Прокомментируйте по остальным претензиям к Вашей деятельности. Там я надеюсь Вам понятна суть претензий?
- Что не работает?
- Вы че не понимаете?!??! Все не работает!!!! НЕ РАБОТАЕТ!!!!
- Что конкретно не работает?
- ВСЕЕЕЕ!!!!! ИДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ!!!!
Девушка,что Вам непонятно? НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ!!!!! Это Вы понимаете??? Зачем эта электронная показуха?,для кого? Время указанное на талончике для кого????,никогда не попадешь в указанное время! Ну и за чем все это?) по талончикам,живая очередь))) смех,сквозь слёзы!!!! И dohtory теперь понятно?,или опять ничего не понятно?,но тогда Вам к доктору!!!!