- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение начинается с регистратуры. Это врата Ада. Если вы будете настойчивы, то получите заветный билет в виде талона на прием к врачу и продолжите экскурсию. Тут к вашем услугам и не работающий лифт, особенно если вы на костылях, и текущий вечный ремонт с соответствующими благовониями и подвальный гардероб с таинственным входом. Пройдя...
Хамское отношение начинается с регистратуры. Это врата Ада. Если вы будете настойчивы, то получите заветный билет в виде талона на прием к врачу и продолжите экскурсию. Тут к вашем услугам и не работающий лифт, особенно если вы на костылях, и текущий вечный ремонт с соответствующими благовониями и подвальный гардероб с таинственным входом. Пройдя эти круги, вы попадаете в следующи, где вам предстоит побороться за место в очереди на арене коридора перед кабинетом. Будьте бдительны, даже если вы как гладиатор выдержали все поединки, то всегда найдется особая форма жизни под названием "ятолькоспросить" или "мнетолькозабольничным". Если вы все же выжили в предыдущих испытаниях, то не торопитесь праздновать победу. Час еще не пробил! Или два, в зависимости от того сколько вы простояли в очередях. Врач в кабинете может быть совсем не тот, что был на прошлом вашем приеме. Врачи здесь долго не засиживаются. Возможно их переводят на более ответственные должности в другие Круги. Удачной вам экскурсии! Приходите к нам, наш филиал Ада покажет вам, что быть здоровым и сильным гораздо лучше, чем больным и слабым!
Добрый день. Мы очень сожалеем о столь негативных впечатлениях о нашем учреждении.
Коллектив поликлиники предпринимает все возможные меры для создания более комфортных условий. Для успешного устранения замечаний, просим Вас указывать конкретные даты и время обращения. По всем возникающим вопросам вы можете обратиться лично к заведующей...
Добрый день. Мы очень сожалеем о столь негативных впечатлениях о нашем учреждении.
Коллектив поликлиники предпринимает все возможные меры для создания более комфортных условий. Для успешного устранения замечаний, просим Вас указывать конкретные даты и время обращения. По всем возникающим вопросам вы можете обратиться лично к заведующей поликлиникой.
Видимо власть нам корректно дает понять, что надо морально и материально готовиться к ликвидации бесплатной медицины. Я формально являюсь клиентом этой больницы, но стараюсь в нее не ходить из соображений заботы о своем здоровье. Ведь все болезни от нервов. Их остатки я трачу в битвах с управляющей компанией))) Но это же другая история.
Спасибо! Подняли настроение. Будто опять Данте прочитала только в кратком пересказе)))
Добрый день. Мы очень сожалеем о столь негативных впечатлениях о нашем учреждении.
Коллектив поликлиники предпринимает все возможные меры для создания более комфортных условий. Для успешного устранения замечаний, просим Вас указывать конкретные даты и время обращения. По всем возникающим вопросам вы можете обратиться лично к заведующей поликлиникой.
Телефон приемной заведующей 2790165
Старшая медсестра там воплощение сатаны😄😄😄